КАК ВЫЙТИ НА 5000-15000$ С FACEBOOK С НУЛЯ
24 сентября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

Ошибки при запуске рекламы в Facebook/Instagram

Заработок в арбитраже зависит от многих факторов, и важно не допускать грубых ошибок, чтобы на ровном месте не терять свои деньги.

Поэтому ниже мы приведем пять самых распространенных ошибок, которых легко избежать, если быть внимательным при настройке рекламы.

1. Слишком широкие аудитории

Вы это точно видели во многих рекламных кабинетах.

Эти аудитории "20-50 лет, мужчины и женщины" с десятком интересов и потенциальным охватом 1-1,5 млн человек по одному какому-то городу.

Источников проблем здесь несколько.

Первая — это неумение пользоваться функцией ограниченной аудитории при выборе интересов, демографии или поведенческих факторов.

Если вы выбираете все интересы в одну колонку, вы будете показывать рекламу людям, которые подпадают по крайней мере под один из этих факторов.

Ошибки при запуске рекламы в Facebook/Instagram

А при выборе из ограниченной аудитории человек должен соответствовать каждому из факторов.

Это позволяет эффективно сужать аудитории.

Вторая проблема — неумение сегментировать свою аудиторию в принципе.

Это уже проблема не только таргетинга и отдельная тема для разговора.

Лучше работать с аудиториями не более 100-150 тыс. человек.

Это позволяет увеличить вероятность того, что рекламу увидят люди, которым это будет интересно.

Исключение здесь может быть только тогда, когда вам действительно нужно охватить как можно больше людей отдельного города или страны.

2. Жадность к деньгам

Особенно весело, если несчастные пару баксов ставятся на суперширокую аудиторию из предыдущего примера.

Результат, который вы получите при таком подходе, ожидаемо будет никаким.

Ваш пост покажут какие-то крохотной выборке из этого миллиона, или даже сотен тысяч, немного подсыпят лайков и на этом ваш бюджет кончится.

3. Бюджеты “с потолка”

$20 или $50 потраченных на рекламу различных продуктов могут давать совершенно разный результат.

Здесь нужно отталкиваться от вычисляемой стоимости привлечения одного клиента или закрытия одной транзакции.

Ошибки при запуске рекламы в Facebook/Instagram

Если вы продаете что-то относительно доступное, в себестоимость продукта может быть заложено 2-3 доллара на рекламу.

Так вы будете знать, что потратив 20-30 баксов, вы потенциально можете рассчитывать на продажу 10 единиц товара.

Если же стоимость привлечения одного клиента или продажи у вас достигает десятков или даже сотен долларов, допустим в премиальном сегменте или просто что-то большое и дорогое типа квартир, машин и т.п., то потратив 50 баксов на промо одного поста велика вероятность, что вы ничего не получите.

4. Не адаптированный под разные сегменты материал

И вообще не протестированы различные варианты креатива и текстов.

Работа с настройками таргетинга — это всегда гипотезы.

Чем больше вы протестируете вариантов, тем более вероятно найдете наиболее эффективный из них, а значит получите больший ROI.

5. Нет собственной аудитории

Сколько лет уже существует Facebook Pixel, столько же он остается вне поля зрения большинства людей, запускающих рекламу.

Ошибки при запуске рекламы в Facebook/Instagram

Pixel позволяет собирать аудиторию, посещающую ваш сайт, и затем делать на нее ретаргетинг или создавать на ее базе look-alike аудитории, которые тоже могут давать замечательные результаты.

Помимо прочего, код Pixel можно легко менять, заставив его записывать в базу только тех людей, которые провели на сайте необходимое количество секунд, таким образом отсекая "залетных" посетителей.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика.

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass