Мы обнаружили шесть ошибок, которые способствуют плохой генерации лидов Facebook.
Если вы проигнорируете их, то это повредит всей вашей рекламной кампании. Поэтому сейчас мы посмотрим, как это исправить.
Ошибка № 1 | Не включены правильные поля мгновенной формы
Чтобы расширить клиентскую базу, недостаточно просто опубликовать объявление.
Нужно, чтобы они в конечном итоге что-то купили.
Но для того, чтобы узнать больше о ваших новых лидах и вырастить их, вам нужны данные.
С помощью мгновенной формы вы можете собирать что угодно: от электронных писем до телефонных номеров и мнений клиентов.
Но если вы заранее не думаете, как вы хотите использовать собранные данные, вам будет трудно превратить эти данные во что-то полезное.
Ваше предложение должно быть адаптировано к потребностям каждого лида, и давать вам представление о том, насколько они близки к покупке чего-либо.
Настройте форму так, чтобы она включала поля, непосредственно связанные с предлагаемым вами продуктом или услугой.
Ошибка № 2 | Не автоматизированы процессы после регистрации
Настроить ваше объявление - это одно, но как вы планируете управлять собираемыми данными?
Неважно, если у вас есть 10 лидов или 100, ручной ввод данных в другую платформу просто не сокращает их.
Существует слишком большой потенциал для неправильного ввода информации.
Также не имеет смысла собирать данные на Facebook, загружать их, а затем загружать в свою систему CRM. Это впустую потраченное время.
Проще говоря, занимайтесь толковой работой, а не тратьте время на то, что может работать автоматом.
Ошибка № 3 | Использование мгновенных форм только для одной цели
С помощью генерации лидов легко сосредоточиться на сборе писем, чтобы расширить свой список рассылки.
Тем не менее, объявления для лидогенерации в Facebook можно использовать тремя способами:
- Регистрация по электронной почте, которая отлично подходит для роста списка рассылки и подписки на рассылку;
- Формы запросов, с помощью которых можно узнать аудиторию и узнать ее предпочтения и интересы;
- Специальные предложения и рекламные акции, которые отлично подходят для того, чтобы заинтересовать людей вашим брендом и купить, предлагая немедленную награду.
Ошибка № 4 | Не учитывать устройства вашей аудитории
Если не принимать во внимание устройства, которые использует ваша аудитория, это снижает эффективность ваших объявлений, например, если люди не видят его, потому что они не в телефоне.
Поэтому прежде чем создавать свое объявление, подумайте о том, на кого вы ориентируетесь, и где ваша аудитория проводит больше всего времени.
Если ваша аудитория в основном состоит из молодых людей, которые проводят весь день в своих телефонах, ваша реклама должна ориентироваться на мобильные устройства и использовать совместимые функции.
Ошибка № 5 | Отсутствует вступительный раздел
Все объявления для лидогенерации дают возможность включить вступительный раздел в ваше объявление.
Он дает вам возможность кратко рассказать о вашем продукте или услуге и о том, чего ожидать, а также служит для того, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, и в конечном итоге довести их до конца и купить.
Добавьте броский заголовок и предложите крючок, чтобы заинтересовать пользователей, и короткий абзац или маркеры, чтобы быстро информировать потенциальных клиентов.
Увидев вступительный раздел, люди сразу же будут точно знать, что вы предлагаете.
Ошибка № 6 | Мгновенная форма CTA - это плохо
Единственное, чем хорош мгновенный CTA (Call To Action), так это то, что вы можете настраивать их - вы не ограничены только CTA из своего объявления.
Прикрепляя четкий CTA к каждой новой части контента, вы гарантируете, что контент вписывается в ваш общий маркетинговый план, помогая вам собрать большую аудиторию и превратить больше в клиентов.
Хорошее правило при разработке вашего CTA - четко указывать на то, что они получают.
Для получения мгновенной формы протестируйте различные CTA, чтобы найти тот, который имеет самый высокий рейтинг кликов (CTR).
Делайте так, чтобы ваши рекламные объявления в Facebook были полезными для вас, и вы всегда будете в плюсе !