Давайте узнаем, какие самые главные изменения случились с рекламой Facebook в 2018 году.
1. Раздел "Информация и реклама"
Теперь можно увидеть все активные объявления в этом разделе, неважно, в ЦА они или нет.
2. Метрики
Facebook удалил некоторые показатели, чтобы можно было сосредоточиться на более важных метриках, а также ввела новые метки для них.
3. Таргетинг
Соцсеть существенно урезала таргетинг.
Было удалено очень много его вариантов, особенно в темах расы, религии, национальности, ориентации, чтобы реклама была как можно менее обидной для людей.
4. Партнерские категории
Теперь они закрыты ради улучшения конфиденциальности.
5. Аудитории
Новые требования к рекламодателям, дающим доступ к пикселю и группам оффлайн-событий, по поводу аудитории.
Теперь нужно указать источник информации о ней, а также определить деловые отношения с компаниями для обмена данными.
6. Списки издателей и отчеты о показах
Появились новые возможности. Теперь в этих списках есть Instant Articles и Facebook in-stream видео.Благодаря этому рекламодатели могут видеть еще до начала РК, куда их реклама может быть доставлена.
Отчеты о показах позволяют просмотреть все приложения и сайты создателей, в который она размещалась.
7. Криптовалюты
Facebook немного смягчил свое отношение к криптовалютам, разрешив ее рекламу от рекламодателей, которые предварительно утверждены.
8. Политические объявления
Также соцсеть запустила архив политических объявлений, где любой может увидеть все такие публикации, а также ввела новых процесс авторизации для политических рекламодателей.
Вот такими были ключевые обновления Facebook в области рекламы в 2018 году.
Надеемся, в следующем году нас ждут новые улучшения и множество приятных сюрпризов от этой соцсети.