Facebook Business Manager — это сервис для рекламодателей в виде единого интерфейса.
В этой публикации мы рассмотрим его возможности, функциональность, создание и настройку этого инструмента для качественной работы с проектами.
Чем он отличается от стандартного интерфейса?
Во-первых, вы концентрируетесь только на своих задачах, вам не мешают сообщения или новости.
Во-вторых, это управление сразу несколькими страницами и рекламными аккаунтами.
Как он работает?
С помощью этого сервиса можно контролировать использование ресурсов путем разграничения уровней доступа для сотрудников компании и действующим от ее имени людям.
В Business Manager существует два уровня разрешений.
Уровень 1
Разрешает добавлять людей в компанию в качестве администраторов или сотрудников.
Администраторы контролируют работу, управляют списком сотрудников, назначают их админами, в общем, имеют максимальный спектр полномочий вплоть до изменения и удаления самой компании.
Сотрудники могут просматривать информацию в настройках, но без внесения изменений.
Люди — это конкретные пользователи, которые получили от вас доступ к своим объектам.
Уровень 2
Он позволяет вашим партнерам иметь доступ к управлению различными ресурсами компании. Ниже мы расскажем о них конкретно.
- Страницы. Права на нее могут быть заявлены только с одного аккаунта бизнес менеджера, но она может иметь несколько акков, с которых запускается реклама.
- Рекламные аккаунты. Они позволяют компаниям свои страницы или приложения.
У каждого аккаунта должен быть свой способ оплаты и юзер, запускающий рекламу. - Приложения. Тоже можно подключить к одному или нескольким рекламным аккаунтам.
- Пиксели. Можно создать до пяти пикселей.
- Аудитории. Можно делиться похожими аудиториями с другими рекламными аккаунтами, либо настроить аудиторию индивидуально.
Разделы
Далее мы коротко перечислим каждый из разделов Business Manager.«Настройки»
Управляйте рекламными аккаунтами, страницами, настройками платежей и редактируйте все входящие рекламные уведомления.
«Биллинг»
Здесь находится информация обо всех окончательных списаниях для вашего рекламного аккаунта.
Также можно посмотреть всю историю и узнать подробности.
«Ресурсы»
Позволяют подробно настроить аудиторию, галерею с видео и изображениями, а также создать различные каталоги, точки компании и списки блокировки.
«Измерения и отчетность»
Различные тесты, результаты, отчеты по рекламе и аналитика.
«Создание и управление»
Можно правила проверки ваших объявлений, управлять рекламными публикациями, есть панель приложений, а также Ads Manager – рекламный кабинет для кампаний.
«План»
Здесь есть аналитический инструмент для изучения аудитории Facebοok Audience Insights, креативный центр и Campaign Planner – сервис по медиапланированию.
Итог:
Сервис Faceboοk Business Manager — это незаменимый инструмент, позволяющий работать со всеми ресурсами одновременно, что очень удобно.
С его помощью можно эффективно и безопасно управлять ими, предоставлять разные уровни доступа, а также подключить различные форматы и источники оплаты, и множество других полезных вещей.