В современном мире все знают, что исследование конкуренции - это неотъемлемая часть бизнеса.
Самый простой способ сделать это в интернет маркетинге - использовать автоматические шпионские инструменты, такие как AdSector и Adplexity.
Недостаток в том, что они платные.
Но не стоит отчаиваться. Facebook только что выпустил новый «шпионский инструмент», который является полностью бесплатным.
В этой статье мы расскажем вам, почему они внедрили такую возможность и как эффективно использовать ее уже сегодня.
Функция просмотра объявлений
Facebook внедряет функцию, которая позволяет вам просматривать все объявления, размещаемые на странице.
Если вы нашли страницу ваших конкурентов, вы можете легко увидеть рекламу, на которой они работают.
Почему Facebook продвигает такие безумные вещи? Из-за россиян.
После президентских выборов в США в 2016 году выяснилось, что россияне запустили несколько рекламных объявлений в Facebook для Дональда Трампа.
Все были взволнованы тем, что россияне фальсифицируют выборы и обвиняли Facebook в том, что могли такое допустить.
Например, вот что они таргетировали людям, которые живут в Нью-Йорке:Поэтому Facebook хочет, чтобы люди легко понимали, откуда идет реклама.
Благодаря этой новой возможности можно легко узнать, кто запускает рекламу, чтобы не быть обманутым в будущем.
Это способ сделать платформу более прозрачной для пользователя, поскольку конфиденциальность является очень актуальной и живой темой.
Таким образом, уже сейчас вы можете увидеть все объявления конкурента.
Кроме этого, возможно, Facebook может позволить вам увидеть затраты компании на рекламу, общую сумму расходов, целевую аудиторию и количество показов.
Но поскольку все это находится еще на ранних этапах, возможны изменения и ошибки.
Как увидеть рекламу страницы
На данный момент Facebook не показывает цифры расходов на рекламу.
Мы надеемся, что такая возможность будет добавлена в ближайшее время. Но даже в таком виде это мощный инструмент, о котором мало кто знает.
Чтобы увидеть, какие объявления показываются:
1. Перейдите на страницу Facebook и нажмите «Информация и реклама»2. Выберите страну
После этого вы сможете увидеть все объявления, которые в данный момент показываются.
Конечно же, для разных стран могут публиковаться совершенно разные объявления.
Какую пользу вы можете извлечь для себя ?
Вы можете взять себе на вооружение креативы ваших конкурентов и улучшить их, например, различные изображения, заголовки и призывы к действию, текст и т.д.
Единственное ограничение - вам нужно точно знать, кто ваши конкуренты.
Если вы уже знаете, за кем хотите шпионить, вы можете легко загружать все сайты раз в неделю, чтобы быть в курсе их действий.
Новая функция от Facebook сможет принести очень много пользы, если ее правильно использовать.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика.