Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Лидформы Facebook: новый этап развития товарного арбитража

Баны в Facebook — бесконечно нерешаемая проблема.

Какие бы не были крутые аккаунты, отбеленные связки и якобы белая ось, если вы занимаетесь арбитражем, в любом случае переходите грань, которая вызывает баны в Facebook.

Самый сакральный вопрос в теме Facebook — как увеличить жизнь аккаунта и процент аккаунтов, которые запустились с оффером после всех фармингов и прогревов.

Одно из подобных решений — лидформа.

Лидформа – это инструмент в Facebook, который позволяет слать трафик не на лендинг, а на прямую собирать контакты с Facebook. По сути, прямо в креативе делать маленький лендинг с формой заявки.

Такой подход хорошо работает в товарной нише.

Делаете на креативе, прям сжатое содержание вашего лендинга и прикрепляете к креативу форму на заказ.

Плюсы данного подхода

Самый важный плюс, это уменьшение банов, поскольку при подобном подходе Facebook не отдает трафик наружу и трафик остается внутри.

В таком случае он лоялен даже к запрещенным тематикам и креативам.

Данный плюс увеличивает выживание вашего аккаунта до огромной степени. Аккаунты с лидформ практически не банятся.

Минусы данного подхода

Минус в том, что лиды, которые идут с лидформы, гораздо менее целевые, чем те что идут с лендинга.

Также, колл центру вашего работодателя нужно будет больше времени, чтобы эти лиды обработать.

Бывает так, что очень много лидов, которые могут через минуту забыть, какой они делали заказ. 

Тут ставка идет на то, что нужно делать очень правильные креативы и делать скрипты для отдела продаж.

Вывод

Лидфома увеличивает срок жизни аккаунта и позволяет зарабатывать больше и в целом является решением по банам.

Детали этого метода, мы планируем раскрыть на нашем обучении в ближайшие пару месяцев.


подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

mass