Но есть много возможностей увеличить срок жизни аккаунта, что поможет увеличить прибыль.
Аккаунты не бесплатные, аккаунтов всегда мало, и чем дольше он живет, тем лучше самому арбитражнику.
Смысл в том, что одна из причин из-за которой можно получить бан – это лендинг, который обычно берут в партнерке. Из минусов он публичный и его копируют другие вебмастера.
Такой лендинг, искусственный интеллект фейсбука добавляет в список - запрещенных сайтов. Фейсбук понимает, если вы используете данный лендинг - вы арбитражник, значит перед ним недобросовестный рекламодатель, из-за чего вас банит.
Уникализация - создание нового лендинга под выбранный оффер или изменения уже имеющегося лендинга.
Основные моменты в уникализации:
- Убираем названия, ведь они уже давно зашкваренные (заезженные). Если в тексте будет название оффера, то скорее всего будет бан.
- Убираем все гарантии и обещания чего угодно (до/после - тоже убираем).
Не хотите убирать? Можно заменить русские буквы на латинские. Таким образом уникализируйте текст, и при этом оставите гарантии на месте. Хотя если трафик целевой, то гарантии и супер обещания, не сильно влияют на результат в конверте. Поэтому их можно смело убирать и не париться.
- Чистим код. Сам индекс HTML очищаем от левых партнёрских программ и скриптов. Убираем мета теги и название офферов с дескрипшина и тайтла.
- Пробрасываем лиды не через обычную форму, которая на лендинге, а через API*.
*Набрасывать через API – это другая история, ей мы посвятим отдельный материал.
Одна из причин регулярных банов – это то, что лендинги не уникализированы. Более того, существует мнение, что это одна из самых главных причин.
Креатив и лендинг – две основные причины из-за которых может быть бан.
Отбеливание лендов
Важной частью лива с фб является отбеливание лендов, так как рекламная политика фб становится все жестче и желательно не ждать пока вас забанят, а заранее подготовить уникальный ленд с максимально разрешенным контентом.
Любой ленд состоит из:
- Мета-тегов
- JavaScript скриптов
- URL’ов
- Текстов
- Изображений
- Политика конфиденциальности
Для отбеливания ленда нам надо поменять минимум 2-3 картинки.
Как это сделать?
В папке с лендом нужно найти папку с изображениями ленда. Обычно она называется “img” или “image”.
Находим картинку которую нам нужно заменить. Копируем ее название. Открываем код нашего ленда (index).
Через ctrl+F находим строчку с нашим изображением. Далее берем картинку которую хотим заменить, подставляем вместо старого названия новое (не забудьте поменять формат если у исходного и вашего они разные, к примеру .jpeg или .png).
Далее удаляем старое изображение и добавляем наше. Не забываем обратить внимание на размер. Он должен совпадать или быть приближенным ( разбежность в десяток пикселей допустима если у вас там всё не «впритык»).
Выбираете нужную картинку, клацаете мышкой:
Вуаля. Жмём сохранить.
Также, нам надо изменить текст, убрать хотя бы часть обещаний, особенно это касается первой части, если речь идет о лендах языками которых вы не владеете - то обратите внимание на цифры, чаще всего следом за ними идут сроки.
Например "Похудей на 20 кг за три недели", "Стань моложе на 5 лет за месяц", вам важно убрать либо цифру либо срок, и оставить фразу "Похудей на 20 кг быстро" "Стань моложе на 5 лет".
Мета-теги
Если оффер на который вы льете не самый новый - мы советуем немного менять название продукта, например OneTwo Slim на One-Two-Slim или One-TwooSlim.
Делать это нужно в каждом упоминании этого продукта на ленде, проще всего это сделать через кнопку НАЙТИ И ЗАМЕНИТЬ в любом редакторе кодов. http://prntscr.com/k4ga4z
URL’ы
Нужно посмотреть все URL’ы, т.к. иногда изображения или сторонние ссылки включают в себя нежелательные или лишние домены.
Политика конфиденциальности
Тщательно просматривается FB, так что мы советуем удалить или заменить часть текста с этой страницы. Большинство арбитражников даже не смотрят на эту важную часть ленда, поэтому она у всех содрана под копирку, от сюда и баны.