Наши ученики часто спрашивают о том, как еще можно улучшить, оптимизировать рекламную кампанию в Facebook, чтобы получать больше кликов, больше конверсий, а следовательно - больше профита.
Думаю, большинство из вас сталкивались с таким моментом, когда связка отлично раскрутилась и дает стабильно лидов, начинает опиться негатив в комментариях.
Это очень существенно влияет на конверт!
Так что сегодня мы хотим поговорить именно о работе с негативными комментариями в ваших рекламных объявлениях.
И вопрос касается не только психологии потребителя.
Также очень важно то, что алгоритм Facebook сам начинает подсовывать трафик качества хуже! Либо же вообще ваш открут пробивает "дно".
Бороться с этим можно и НУЖНО!
Но здесь есть одно «НО»! Если в комментариях уже есть негатив, то конверсия с объявления сама собой просядет.
Поэтому негатива в комментариях лучше вообще не допускать.
У фб есть все нужные инструменты для этого.
Что сделать, чтобы предотвратить негатив в комментариях?
1. Заходим на страницу, от имени которой крутится реклама.
2. В правом верхнем углу нажимаем «НАСТРОЙКИ» в открывшемся меню, в правом столбце выбираем «ОБЩЕЕ».
3. Далее в правом столбце находим вкладку «Фильтр нецензурных выражений» и выставляем положение фильтра «СИЛЬНО».
4. Потом, поднимаемся выше, находим вкладку «Модерация страницы» и туда загружаем список слов, которые по вашему мнению используются в негативной форме, либо же вы их собрали на базе своего опыта + те, что вы предполагаете, как возможный негатив в будущем.
5. После того, как вы загрузите все слова в "черный список", нажимаем применить.
С этого момента ваша реклама под защитой от гневных комментов, но это не значит что можно больше не заходить и не чистить комменты, это просто один из уровней защиты вашей РК.
Всем высокого конверта и большого ROI!
---