вебинар
ПЕРВЫЕ 50-200$ В СУТКИ С PUSH-ИСТОЧНИКОМ В ОКТЯБРЕ 2020 ДАЖЕ С НУЛЯ
29 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Зачем бороться с негативом под вашей рекламой?

Наши ученики часто спрашивают о том, как еще можно улучшить, оптимизировать рекламную кампанию в Facebook, чтобы получать больше кликов, больше конверсий, а следовательно - больше профита.

Думаю, большинство из вас сталкивались с таким моментом, когда связка отлично раскрутилась и дает стабильно лидов, начинает опиться негатив в комментариях.

Это очень существенно влияет на конверт!

arbita

Так что сегодня мы хотим поговорить именно о работе с негативными комментариями в ваших рекламных объявлениях.

И вопрос касается не только психологии потребителя.

Также очень важно то, что алгоритм Facebook сам начинает подсовывать трафик качества хуже! Либо же вообще ваш открут пробивает "дно".

Бороться с этим можно и НУЖНО!

Но здесь есть одно «НО»! Если в комментариях уже есть негатив, то конверсия с объявления сама собой просядет.

Поэтому негатива в комментариях лучше вообще не допускать.

У фб есть все нужные инструменты для этого.

Что сделать, чтобы предотвратить негатив в комментариях?

1. Заходим на страницу, от имени которой крутится реклама.

2. В правом верхнем углу нажимаем «НАСТРОЙКИ» в открывшемся меню, в правом столбце выбираем «ОБЩЕЕ».

Зачем бороться с негативом под вашей рекламой?

3. Далее в правом столбце находим вкладку «Фильтр нецензурных выражений» и выставляем положение фильтра «СИЛЬНО».

4. Потом, поднимаемся выше, находим вкладку «Модерация страницы» и туда загружаем список слов, которые по вашему мнению используются в негативной форме, либо же вы их собрали на базе своего опыта + те, что вы предполагаете, как возможный негатив в будущем.

Зачем бороться с негативом под вашей рекламой?

5. После того, как вы загрузите все слова в "черный список", нажимаем применить.

Зачем бороться с негативом под вашей рекламой?

С этого момента ваша реклама под защитой от гневных комментов, но это не значит что можно больше не заходить и не чистить комменты, это просто один из уровней защиты вашей РК.

Всем высокого конверта и большого ROI!

---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass