Таргет Facebook и Instagram — это самая актуальная тема в арбитражных кругах, и многие вебмастера считают получение дешевых кликов, лидов и масштабирование рекламных кампаний тайной за семью печатями.
Сегодня мы приоткроем завесу тайны — спалим несколько интересных моментов по подбору таргета.
Итак, предположим, вы уже выбрали себе оффер (пусть это будет что-то из ниши косметики, ГЕО РФ) и составляете свою первую гипотезу. Один из самых важных аспектов — подбор ЦА. Наш опыт показывает, что новички делают это достаточно поверхностно.
Например предполагают, что оффер зайдет женщинам 25–50, и таргетом будет КОСМЕТИКА.
Оставьте это начинающим, и смотрите, как делают профи.
1) Проверяем гипотезу в Ads Manager
Заходим в Ads Manager и переходим в раздел «Статистика аудитории», и вносим все данные из нашей «базовой» гипотезы: ГЕО, пол, возраст, и конечно же таргет.
Сразу видим, что большая часть аудитории находится в диапазоне 25–34 года — это дает нам понять, на какую возрастную аудиторию делать креативы и какие триггеры использовать в текстах.
2) Смотрим пункт «Нравится» вашей аудитории
Тут находим раздел с популярными категориями — это те страницы и сообщества, с которыми МАКСИМАЛЬНО ЧАСТО взаимодействуют субъекты нашей ЦА.
Нам же интересна категория «красота и здоровье» — ей отвечают такие сообщества как «Clarins» и «L'Oréal».
3) Правильно настраиваем группы объявлений
Теперь наша задача — в настройках групп объявлений указывать не КОСМЕТИКА, а названия популярных категорий.
Думаю, суть подбора таргета Вы уловили, и будущие РК будут в разы продуктивнее.
---