ЛИТЬ ОФФЕРЫ "СУСТАВЫ" С ROI 100%+ С FB
19 ноября | 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД
в обучение

Не таргетируйся как штурмовик

Таргет Facebook и Instagram — это самая актуальная тема в арбитражных кругах, и многие вебмастера считают получение дешевых кликов, лидов и масштабирование рекламных кампаний тайной за семью печатями.

Сегодня мы приоткроем завесу тайны — спалим несколько интересных моментов по подбору таргета.

Итак, предположим, вы уже выбрали себе оффер (пусть это будет что-то из ниши косметики, ГЕО РФ) и составляете свою первую гипотезу. Один из самых важных аспектов — подбор ЦА. Наш опыт показывает, что новички делают это достаточно поверхностно.

Например предполагают, что оффер зайдет женщинам 25–50, и таргетом будет КОСМЕТИКА.

arbita

Оставьте это начинающим, и смотрите, как делают профи.

1) Проверяем гипотезу в Ads Manager

Заходим в Ads Manager и переходим в раздел «Статистика аудитории», и вносим все данные из нашей «базовой» гипотезы: ГЕО, пол, возраст, и конечно же таргет.Подбор Целевой Аудитории - пример 1

Сразу видим, что большая часть аудитории находится в диапазоне 25–34 года — это дает нам понять, на какую возрастную аудиторию делать креативы и какие триггеры использовать в текстах.

Подбор Целевой Аудитории - пример 22) Смотрим пункт «Нравится»  вашей аудитории

Подбор Целевой Аудитории - пример 3Тут находим раздел с популярными категориями — это те страницы и сообщества, с которыми МАКСИМАЛЬНО ЧАСТО взаимодействуют субъекты нашей ЦА.Подбор Целевой Аудитории - пример 4Нам же интересна категория «красота и здоровье» — ей отвечают такие сообщества как «Clarins» и «L'Oréal».

3) Правильно настраиваем группы объявлений

Теперь наша задача — в настройках групп объявлений указывать не КОСМЕТИКА, а названия популярных категорий.

Думаю, суть подбора таргета Вы уловили, и будущие РК будут в разы продуктивнее.

---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass