Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Арбитраж с Facebook

платежки арбитраж fb

Ни для кого не секрет, что в арбитраже с Facebook, и не только, важнейшую роль играют карты - качество того платежного материала, с которого идет запуск рекламы.

Сегодня мы решили подробно рассказать о том, какие платежки лучше использовать в арбитраже с FB.  Читайте далее...

style="text-align: center;">

arbita studio

Все прекрасно знают, что в арбитраже с Facebook креативы являются одним из главных ключей к успеху.

Наша команда перепробовала все возможные варианты организации процесса по креативам, и мы остановились на том, что организовали свой собственный внутренний отдел, который занимается производство креативов, по сути, 7 дней в неделю.

кейс фб

Всем привет, на связи арбитражная команда ARBITA, наш ФБ Гемблинг отдел, подготовили для вас практичный кейс по работе.

На протяжении многих лет мы работаем с ГЕО РФ, несмотря на все регуляции, это ГЕО остается одним из самых масштабных и рентабельных в нише гемблинга. 

White Hat  Facebook

Сегодня мы поговорим о самой простой вертикали в арбитраже трафика — белой товарке с Facebook.

Как лить белую товарку в 2022 году — вы узнаете далее...

идеальная инфраструктура FB

FB+гемблинг умер для одиночек, и сегодня это бизнес, который могут вести только крупные и при этом очень грамотно выстроенные арбитражные команды.

В этой статье мы рассмотрим то, как должна выглядеть инфраструктура для идеального медиабаинга с Facebook.

гемблинг с Facebook

28 октября рынок гемблинга с FB был повергнут в шок, ведь Facebook ввел лимит на возможность создания не более 100 рекламных кампаний на одно приложение.

Следовательно, запускать приложения массово больше не получится. 

Отклонен способ оплаты в Facebook

Очень многие арбитражники, которые льют с Facebook, сталкиваются с неприятной проблемой — отклонением способа оплаты. 

В чем основная суть проблемы и как ее решить — читайте подробнее в нашей статье.

Обзор octobrowser

Недавно мы провели очень интересный совместный вебинар с тимлидером нескольких наших арбитражных команд по FB+нутре Андреем Дошей, где поговорили про работу в команде и реалиях работы с Facebook сегодня.

И сегодня мы представляем вам вырезку самых главных моментов данного вебинара, в формате вопрос-ответ.

arbita

На протяжении многих лет наиболее популярным источником трафика в арбитраже является Facebook.

Несмотря на то, что прохождение модерации становится все сложнее — арбитражники не перестают находить новые лазейки и инструменты для упрощения работы с этим источником.

Кейс нутра+FB+Индонезия

Наша арбитражная команда Arbita регулярно тестирует разные офферы, в том числе нутру.

Сегодня мы подготовили кейс о том, как мы лили нутра оффер на Индонезию+Facebook, и заработали на этом около 20000$ прибыли.

Как клоачить Facebook в 2022 году

В этой статье вы получите ответ на один из самых востребованных вопросов всего арбитражного рынка — как реально клоачить Facebook в 2022 году?

Также вы будете знать, как лить запрещенные офферы с Facebook, при этом имея минимальное количество банов. Читать подробнее...

shopify

Как мы неоднократно говорили, мы постоянно находимся в процессе поиска новых бизнес идей, их тестирования и инвестирования в них денег.

Наконец-то у нас дошли руки до запуска бизнеса по системе дропшиппинг на платформе Shopify.

аккаунт facebook

Сегодня мы расскажем о том, как подготовить аккаунт Facebook для слива на гемблинг/нутру.

бан аккаунтов facebook

Сегодня мы расскажем о том, как разбанить рекламный аккаунт или БМ в Facebook.

аренда мобильных приложений

Мы постоянно публикуем огромное количество статей на тему арбитража на гемблинге+мобильные приложения с Facebook.

И сегодня мы хотим рассказать, как можно получить готовое мобильное приложение без очереди, взяв его в аренду.

арбитражник facebook гемблинг

Начиная свой путь в арбитраже, каждый человек задумывается, а как ему стать по настоящему успешным в этом бизнесе?

Чтобы дать вам ответ на этот вопрос, мы собрали самые важные советы в нашей специальной статье.

мобильные приложения гемблинг с facebook

Ни для кого не секрет, что рынок гемблинга+Facebook ныне является одним из крупнейших в affiliate-индустрии, и его актуальность никуда не исчезнет и в дальнейшем..

Поэтому сегодня мы расскажем о том, чего стоит ожидать вам в этой нише дальше.

арбитражная / медиабаинговая команда

На сегодняшний день в одичноку зарабатывать в арбитраже почти нереально. Поэтому выход только один — работа в арбитражной команде.

Подробнее о структуре бизнеса арбитражной команды на примере гемблинга+Facebook читайте далее...

мобильные приложения гемблинг с facebook

Сегодня у нас заключительная статья из цикла практических мини-статей по арбитражу мобильных приложений+гемблинг с Facebook.

В данном материале мы расскажем о том, как нужно правильно отливать объемы в этой нише, чтобы у вас всегда была хорошая прибыль.

Прежде, чем что-то продать, следует это что-то приобрести или получить в свое пользование. Так же дела обстоят и с трафиком. Существует несколько источников его получения, и одним из них выступает арбитраж трафика в Facebook. Этот источник отлично себя зарекомендовал. Данный канал действенный, а трафик с него платный. Чтобы эффективно работать с размещением рекламы на Фейсбуке, следует ориентироваться в сфере программирования, но этому можно и обучиться. Арбитражнику придется располагать собственной аналитикой и уметь работать с различной аудиторией. Кроме этого арбитражнику не помешает узнать, что в Фейсбуке можно получать трафик не только белыми методами, но и серыми. Но самое главное арбитражнику освоить способы продвижения оффера через данную социальную сеть. И ими выступают: таргетированная реклама, продвижение страницы или группы, активность в обсуждениях в группах с аналогичной тематикой, рекламирование в других сообществах. Выбирая для привлечения трафика Фейсбук, следует учесть минусы и плюсы. Итак, преимуществом работы с Фейсбуком выступают три типа размещения и семь форматов рекламы, помощник для новичков – Ads Manager, кредит в размере 25 долларов. Имеются и негативные моменты, а проявляются они в трудности преодоления модерации на бурж-страны, баны рекламщика за любое нарушение правил. Начинающим арбитражникам не помешает изучить все нюансы работы с социальной сетью по привлечению трафика и узнать нюансы, как лить трафик в плюс с Фейсбука. Но, кроме того, как лить, нужно ещё и понимать, куда и что. Сперва арбитражник должен изучить офферы, наиболее популярные. Для решения данной задачи стоит узнать, что именно пользуется спросом, проанализировав поисковые запросы в Wordstat. Там пользователь сможет получить статистику по ключевым словам. Не стоит упускать из виду тот факт, что у партнерской программы имеется перечень топовых офферов. Итак, откуда лить трафик понятно: тизеры, контекстная реклама, соцсети, баннеры и форумы. Теперь следует запомнить, куда лить трафик. И чаще всего на сайт рекламодателя или же собственный. Важно только соблюдать условия партнерской программы. А чтобы удачно лить трафик, нужно понимать, как, и лучше прибегать к принципу релевантности, то есть грамотно определять аудиторию потребителей оффера, которым выступает продаваемый товар или услуга.