Сегодня мы хотим вам рассказать про Азию. Нет, не про суши, кимоно и гейш. Мы хотим рассказать про рынок диджитал рекламы в Азии.
Почему именно об Азии? Да потому что это - золотая жила для арбитражника.
И если вы это до сих пор не осознавали, то пришло самое время. Думаю, что не для никого не секрет что в последние года Азия очень активно развивается.
Так что и бюджеты на рекламу в диджитал пространстве стремительно увеличиваются, и это значит – что есть где нам заработать.
Согласитесь, крупные реклы не будут инвестировать в то, что не приносит доходность.
Я сфокусируюсь строго на мобайле, и приведу не много цифр и прогнозов компаний, которые специализируются на анализе и прогнозировании сферы мобайл рекламы.
Статистика мобильной рекламы в Азии
1. Лидеры мобильной рекламы в Азии
То, что мы называем «Азия» (Азиатско-Тихоокеанский регион) насчитывает 58 стран, где только Китай и Индия потребляет треть от всей мобильной рекламы региона. И эти два гиганта возглавляют список 14-ти крупнейших участников рынка. Доля рынка остальных 44 стран не долетает и до 1%.
2. Android vs iOS
На данный момент лидирует Android. Распространенность операционки связана дешевизной смартфонов, производимых местными фабриками. Но в обозримом будущем есть шансы что iOS сравняется с конкурентом по числу пользователей.
3. Какие форматы заходят в Азии?
Баннеры – самый распространенный вид рекламы в Азии, но (!) нативная реклама набирает очень большие обороты, ввиду роста популярности Facebook, можно сказать, что доля нативной рекламы в Азии будет и дальше стремительно расти.
Недавно о нативной рекламе рассказывала моя колега в своей статье о брендировании.
И напоследок, про мою любимую Индонезию
Индонезия является центром социальных сетей, и не только в контексте данного региона.
Каждый год 20% пользователей начинают использовать Facebook.
Маркетинговая компания eMarketer прогнозирует, к 2021 году расходы на диджитал рекламу увеличатся в 1,9 раза, при этом 62,39% средств пойдет на мобильную рекламу.
Да, понятное дело, что арбитраж и наливание трафа на офферы из Азии имеет свои тонкости и особенности, но это настолько ОГРОМНЫЙ ОКЕАН ДЕНЕГ, что если вы видите себя успешным арбитражником – АЗИЯ ВАМ ПРОСТО НЕОБХОДИМА! Это была вводная статья, так сказать в двух словах о наболевшем.
---
Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу.
Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert