Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

 

Сегодня мы хотим вам рассказать про Азию. Нет, не про суши, кимоно и гейш. Мы хотим рассказать про рынок диджитал рекламы в Азии.

Почему именно об Азии? Да потому что это - золотая жила для арбитражника.

И если вы это до сих пор не осознавали, то пришло самое время. Думаю, что не для никого не секрет что в последние года Азия очень активно развивается.

Так что и бюджеты на рекламу в диджитал пространстве стремительно увеличиваются, и это значит – что есть где нам заработать.

consult

Согласитесь, крупные реклы не будут инвестировать в то, что не приносит доходность.

Я сфокусируюсь строго на мобайле, и приведу не много цифр и прогнозов компаний, которые специализируются на анализе и прогнозировании сферы мобайл рекламы.

Статистика мобильной рекламы в Азии

1. Лидеры мобильной рекламы в Азии

То, что мы называем «Азия» (Азиатско-Тихоокеанский регион) насчитывает 58 стран, где только Китай и Индия потребляет треть от всей мобильной рекламы региона. И эти два гиганта возглавляют список 14-ти крупнейших участников рынка. Доля рынка остальных 44 стран не долетает и до 1%.

2. Android vs iOS

На данный момент лидирует Android. Распространенность операционки связана дешевизной смартфонов, производимых местными фабриками. Но в обозримом будущем есть шансы что iOS сравняется с конкурентом по числу пользователей.

3. Какие форматы заходят в Азии?

Баннеры – самый распространенный вид рекламы в Азии, но (!) нативная реклама набирает очень большие обороты, ввиду роста популярности Facebook, можно сказать, что доля нативной рекламы в Азии будет и дальше стремительно расти.

Недавно о нативной рекламе рассказывала моя колега в своей статье о брендировании.

И напоследок, про мою любимую Индонезию

Индонезия является центром социальных сетей, и не только в контексте данного региона.

Каждый год 20% пользователей начинают использовать Facebook.

Маркетинговая компания eMarketer прогнозирует, к 2021 году расходы на диджитал рекламу увеличатся в 1,9 раза, при этом 62,39% средств пойдет на мобильную рекламу.

Да, понятное дело, что арбитраж и наливание трафа на офферы из Азии имеет свои тонкости и особенности, но это настолько ОГРОМНЫЙ ОКЕАН ДЕНЕГ, что если вы видите себя успешным арбитражником – АЗИЯ ВАМ ПРОСТО НЕОБХОДИМА! Это была вводная статья, так сказать в двух словах о наболевшем.

---

Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу.

Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert

 

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass