Существует известное направление бизнеса в нише мобильных приложений - ASO.
О том, что такое ASO, читайте в нашем блоге по ссылке - Арбитраж с ASO: как лить с мобильных приложений в 2022 году?
В нем существует еще одно направление, касающееся гемблинг/беттинг офферов, суть которых в создании фейково-брендовых мобильных приложений, которые собирают органический трафик по тем или иным запросам, например по названию известных брендов БК и гемблинг продуктов в том или ином ГЕО.
Данная стратегия, с точки зрения описания её на пальцах, является очень простой, и мы достаточно давно с ней работаем.
И мы часто получаем вопросы:
Можно ли на этом зарабатывать сегодня?
Является ли данная стратегия актуальной сегодня?
Мы поделимся с вами одним кейсом, небольшим, но наглядным, который мы делали летом 2022 года.
Детали кейса
Мы узнали, что запущен новый продукт под названием PARI, и было очевидно, что на продукт закупается много медийной рекламы, и он будет популярным.
Какие наши действия?
1. Мы сделали приложение, которое по стилю напоминает приложение PARI.
Важно обратить внимание не только на дизайн, но и на описание.
2. Залили его в плеймаркет.
3. Ждем модерацию
4. Ждем когда оно проиндексируется.
5. С помощью софта (Asodesk) мы анализируем индексацию приложения, ждем пока проиндексируется по нужным нам запросам (а это именно брендовые запросы PARI, PARI регистрация, PARI бонус и т.д.)
Статистика позиций нашего приложения на момент, когда мы были, по-сути, единственными по этому офферу.
6. Когда мы получили первые позиции, мы начинаем закупать мотивированный трафик на бирже, мы используем AdvertMobile.
Как видим, расходы на сам трафик минимальны.
7. Дальше мы двигаемся в ТОП.
На движение в ТОП может уйти 2-5 недель и больше, в зависимости от конкурентности самого запроса.
В нашем случае в ТОП мы вышли сразу за счет того, что у нас была нулевая конкуренция.
Вот скриншот статистики, которую мы получали уже от рекла (постбека у него не было, поэтому работали по табличкам).
Суммарно активный пролив шел 30 дней.
Мы можем посчитать, что, во-первых, ROI составил около 3000%.
Во-вторых, период заработка был небольшим, поскольку через месяц появилась армия конкурентов.
Всего мы залили два мобильных приложения. Они собирали трафик, потом они оба забанились.
А потом новые прилы жили всего 5-10 дней, что не давало нормально проиндексироваться и занять позиции.
Соответственно, кейс был очень недолгий.
Выводы
Во-первых, чисто технически ниша заработка на брендовых приложениях различных продуктов (не только гемблинг/беттинг) работает.
Минусом является то, что в любом продукте, имеющем какой-то нормальный трафик, сразу будет большая конкуренция, и вырастут расходы на продвижение, и не факт, что они окупятся.
Во-вторых, приложения живут иногда очень мало.
Вы можете внести в приложение один месяц деньги, и оно банится, и вы даже не успели отбить свои вложения.
В нашей команде по-прежнему регулярно идут тесты таких кейсов, и таких кейсов у нас достаточно много.
Но при этом, скажем честно, построить с этого масштабный бизнес у нас не получается, пока все это работает только в виде тестов с надеждой на светлое будущее.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---