Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Google vs. Facebook для новичка: что выбрать

Среди множества различных источников трафика наиболее популярными являются только два источника, а именно Google и Facebook.

И перед любым, который только начинает интересоваться арбитражем, возникает сложная дилемма — какой из них выбрать для старта в арбитраже?

Но мы решили облегчить вам эту задачу, и в данной статье мы детально расскажем все плюсы и минусы каждого из них. Начнем мы с Facebook.

Минусы Facebook

1. В Facebook все регулярно банится, кроме полностью белых тем.

И чтобы нормально лить с Facebook, нужно регулярно анализировать сложную конструкцию действий, например:

  • какие креативы можно, а какие нельзя;
  • как правильно запускать адсеты, делать копии адсетов;
  • как правильно поднимать бюджет, уменьшать его;
  • как правильно делать оптимизацию, чтобы не было при этом банов;
  • как отливать большие объемы с аккаунтов, чтобы не было банов;
  • где брать аккаунты, какие нужны платежки и фанпейджи и т.д.

2. Вам нужно регулярно искать аккаунты, а это геморрой. 

Это два самых главных минуса, но есть и неоспоримый плюс. 

Плюс Facebook

Google vs. Facebook для новичка: что выбрать

Возможность быстро выйти на большую прибыль

Если вы решили проблему наличия аккаунтов, и у вас вышло собрать всю связку, то вы можете рассчитывать на 500-700-1000$ прибыли в сутки.

В общем, взвесив все "за" и "против", мы имеем следующий вывод — в Facebook много геморроя, но и много денег на выходе.

Минусы Google

1. В Google идет медленная раскачка трафика и медленная модерация.

Когда вы запускаете аккаунт, он выходит на объем в течение 7-10 дней.

К примеру, модерация идет 2 дня, старт открута 2 дня, еще 2 дня на первое повышение бюджета по аккаунту, первое повышение кликов, еще через 2 дня начинают идти лиды. 

2. Небольшие объемы даже при успешном заходе связки.

При этом вы выходите на 50-100$ прибыли в сутки с одной связки через 1-2 недели.

Плюс Google

Google vs. Facebook для новичка: что выбрать

Большая стабильность и надежность

Аккаунты живут долго, иногда месяцами.

В нашей арбитражной команде есть такие случаи, когда они спокойно живут длительное время, если правильно подойти к сливу с Google, чтобы он вас не банил (даже нутру можно сделать белой в Google). 

Что выбрать новичку?

Однозначного ответа у нас нет.

Мы считаем их примерно одинаковыми на данный момент.

И там, и там есть перспективы, и оба источника будут бесконечно актуальны.

intensive-march

Все зависит лишь от ситуации в текущий момент времени, когда, например, сегодня массовые баны в Facebook, все ломятся в Google, а завтра уже в нем какие-то нововведения, и все возвращаются обратно к Facebook.

Поэтому выбирайте то, что вам понятнее и удобнее, и смело начинайте зарабатывать первые деньги в арбитраже трафика. 

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass