Среди множества различных источников трафика наиболее популярными являются только два источника, а именно Google и Facebook.
И перед любым, который только начинает интересоваться арбитражем, возникает сложная дилемма — какой из них выбрать для старта в арбитраже?
Но мы решили облегчить вам эту задачу, и в данной статье мы детально расскажем все плюсы и минусы каждого из них. Начнем мы с Facebook.
Минусы Facebook
1. В Facebook все регулярно банится, кроме полностью белых тем.
И чтобы нормально лить с Facebook, нужно регулярно анализировать сложную конструкцию действий, например:
- какие креативы можно, а какие нельзя;
- как правильно запускать адсеты, делать копии адсетов;
- как правильно поднимать бюджет, уменьшать его;
- как правильно делать оптимизацию, чтобы не было при этом банов;
- как отливать большие объемы с аккаунтов, чтобы не было банов;
- где брать аккаунты, какие нужны платежки и фанпейджи и т.д.
2. Вам нужно регулярно искать аккаунты, а это геморрой.
Это два самых главных минуса, но есть и неоспоримый плюс.
Плюс Facebook
Возможность быстро выйти на большую прибыль
Если вы решили проблему наличия аккаунтов, и у вас вышло собрать всю связку, то вы можете рассчитывать на 500-700-1000$ прибыли в сутки.
В общем, взвесив все "за" и "против", мы имеем следующий вывод — в Facebook много геморроя, но и много денег на выходе.
Минусы Google
1. В Google идет медленная раскачка трафика и медленная модерация.
Когда вы запускаете аккаунт, он выходит на объем в течение 7-10 дней.
К примеру, модерация идет 2 дня, старт открута 2 дня, еще 2 дня на первое повышение бюджета по аккаунту, первое повышение кликов, еще через 2 дня начинают идти лиды.
2. Небольшие объемы даже при успешном заходе связки.
При этом вы выходите на 50-100$ прибыли в сутки с одной связки через 1-2 недели.
Плюс Google
Большая стабильность и надежность
Аккаунты живут долго, иногда месяцами.
В нашей арбитражной команде есть такие случаи, когда они спокойно живут длительное время, если правильно подойти к сливу с Google, чтобы он вас не банил (даже нутру можно сделать белой в Google).
Что выбрать новичку?
Однозначного ответа у нас нет.
Мы считаем их примерно одинаковыми на данный момент.
И там, и там есть перспективы, и оба источника будут бесконечно актуальны.
Все зависит лишь от ситуации в текущий момент времени, когда, например, сегодня массовые баны в Facebook, все ломятся в Google, а завтра уже в нем какие-то нововведения, и все возвращаются обратно к Facebook.
Поэтому выбирайте то, что вам понятнее и удобнее, и смело начинайте зарабатывать первые деньги в арбитраже трафика.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---