Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Лайфхак | Как увеличить средний чек?

Один из способов увеличить рентабельность в нише товарных офферов - установка специального подхода к странице благодарности.

Она же называется сенкью пейдж, которая появляется в моменте, когда пользователь делает заказ на лендинге и бросает на страничку, где написано: «Спасибо за Ваш заказ, в течение суток с Вами свяжется наш оператор для уточнений деталей.»

Смысл в том, что мы не так давно начали использовать специальный подход к странице благодарности, на которых написан тот же самый текст плюс то, что можно заказать товары, которые подойдет пользователю и поставить еще 2-3 оффера.

Лайфхак | Как увеличить средний чек?

Как это работает технически?

Просто выбираем офферы, которые подходят по ГЕО и тематике.

Например, если женский оффер по похудению, то можно смело прикручивать к предложению до продажи товара оффер по омоложению.

Допустим, сделали лид на товарном оффере то логично поставить еще один товарный оффер.

По сути, предлагаете человеку, перейти со страницы благодарности на витрину. Вверху страницы, будет написано: «Спасибо за Ваш заказ, и вот ниже с этим товаром заказывают:»

Можете увидеть подобные технологии увеличения среднего чека в любом большом онлайн магазине. 

Например в aliexpress: 

Лайфхак | Как увеличить средний чек?

И опять же, сейчас мы даем данный подход нашим ученикам, чтобы они больше зарабатывали.

На самом деле — очевидное и простое решение, но при этом его мало кто использует.

Поэтому действуйте и помните, что главная задача подбирать офферы более-менее подходящих по тематике, которую заказывал пользователь. Даже при использовании офферов по похудению, можно использовать белье, миксер – да, подходит не идеально, а процент продаж все равно поднимет.


подготовил Иван, руководитель контент-департамента RichAdvert

intensive-march