Outbrain Native Ads – это крупнейшая в мире премиум-платформа для поиска контента.
Разработана, чтобы представлять и продвигать следующие виды контента:
- персонализированный
- онлайн
- мобильный
- видео
Платформу основали в 2006 году и ее основной целью является увеличение трафика и дохода с вебсайтов. Используют издательства: CNN, Fox News, Mashable, MSNNBC и другие.
Outbrain Native Ads для маркетологов
С помощью Outbrain маркетологи могут подключаться к своей целевой аудитории, больше понимать ее. В этом помогают рекомендации ведущих издателей.
Основные инструменты платформы – это интересы и поведенческие данные пользователя, которые привлекают внимание аудитории и мотивируют совершить следующий шаг.
Для издателей площадка предлагает новые гибкие решения для монетизации трафика и удовлетворения бизнес-потребностей, подключая все виды контента.
Outbrain обслуживает более 190 миллиарда индивидуальных рекомендаций по контенту и достигает 561 миллионов уникальных посетителей со всей планеты.
Taboola vs Outbrain
Контент-маркетинг играет важную роль в B2B сегменте и для многих маркетинговых стратегий:
- Блокировщики рекламы используют 200 миллионов человек
- Лидеры контент-маркетинга генерируют в 7,8 больше трафика на сайте
- Среднее время, которое люди тратят на статьи, составляет 37 секунд
- Контент-маркетинг дает показатели конверсии
Taboola и Outbrain – очень похожи, но контент, который предоставляет Outbrain более качественный, так как работа с эффективными премиум-провайдерами положительно влияет на ROI для бизнеса.
Платформа Outbrain остается лидирующей технологией по предоставлению контента.
Техническая поддержка имеет первостепенное значение для платформы контент-маркетинга.
В случае технических проблем или выхода в автономном режиме должна быть хорошая обратная связь.
Для обеспечения превосходного качества контента о платформе должны быть обучающие видеоуроки, базу знаний и другие ресурсы.
Служба поддержки Taboola обычно отвечает в короткие сроки. Компания не предлагает базу знаний, но имеет личную учетную запись. Для получения общих вопросов поддержки служба легко доступна.
Подробный обзор Taboola - ссылка.
Платформа Outbrain предлагает часто задаваемые вопросы, телефонные звонки и онлайн-поддержку, а также видеоуроки.
Также в течение первых 30-ти дней с вами связывается служба поддержки и дает советы о монетизации контента.
Итак, Outbrain предоставляет комплексное решение для поддержки пользователей и компаний.
Как использовать рекламную платформу?
Контент-маркетинг генерирует в три раза больше потенциальных клиентов по сравнению с традиционным маркетингом.
Большинство пользователей предпочитают сотрудничать с компанией, которая обеспечивает качественный контент.
Контент-маркетинг подходит не только для компаний B2B, но и для фирм, которые продают продукты напрямую.
Работа с Outbrain – несложная и гибкая, особенно для издателей Wordpress.
Чтобы использовать все возможности платформы необходимо установить плагины. Для блоггеров доступны удобные виджеты, Squarespace и Typepad. После установки и настройки плагина внутренние рекомендации отображаются в течение часа.
Для поддержки внешних рекомендаций потребуется немного времени.
Рекламный плагин предлагает различные размеры рекламных блоков в виде текстовых ссылок и миниатюр.
Формат объявлений совместим с Google Adsense. Это помогает издателям получать дополнительный доход.
Служба отклонит любую статью, которая может поставить под угрозу качество работы и безопасность сети Outbrain.
Партнеры Outbrain также имеют право блокировать источники и конкретные страницы, если рекламодатель или издатель неоднократно нарушали условия договора.
Сколько стоит Outbrain Native Ads?
Компания предлагает бесплатную пробную версию и цену за клик – $0,05 для десктопной версии, и – $0,03 для мобильной. К сожалению, CPC для планшета отсутствует.
Минимальный бюджет для запуска кампаний составляет $10/день, или $300/мес.
Создание рекламной кампании в Outbrain
Процесс создания рекламной кампании быстрый, простой и точный.
Доступны функции управления органическим трафиком, аналитики, таргетинга по геолокации.
Чтобы запустить кампанию вам нужно:
Добавить контент
Создайте уникальное название.
Рекомендуем добавлять не менее 6-8 заголовков для одного и того же контента, помогая системе находить топ-исполнителя и привлекать внимание к определенной странице.
Настройте кампанию
Вы можете выбрать: график, CPC, бюджеты, ГЕО и устройства.
Завершите свою кампанию
Если все выглядит правильно, нажмите “Continue to checkout” и внесите платежные данные.
Чтобы измерить результаты вам нужно, во-первых, проследить структуру учетной записи с названиями кампаний.
Во-вторых, используйте теги отслеживания для рекламных кампаний, издателя, раздела и рекламного объявления.
И в завершении поговорим о том, каких ошибок следует избегать при использовании Outbrain.
Ошибки при использовании:
- Нарушения правил
- Использование только одной кампании
- Смешивать устройства
- Добавлять несколько L-page в одну кампанию
- Использовать мало рекламных объявлений
- Не отслеживать
Вывод
Приняв решение использовать платформу Outbrain Native Ads для запуска рекламных кампаний вы останетесь довольны результатом.
Оптимальные настройки аккаунта, удобная монетизация трафика и высокие конверсии будут плюсом этого сервиса.