вебинар
GOOGLE ADS-МЕДИАБАЙЕР С НУЛЯ ЗА 45 ДНЕЙ С ДОХОДОМ 1-10K$ В МЕСЯЦ
10 августа 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

Источники трафика

Google vs. Facebook для новичка: что выбрать

Любой новичок, который хочет начать зарабатывать на арбитраже трафика с нуля, задается вопросом — какой источник выбрать, Facebook или Google? 

Мы решили помочь вам с этой проблемой, подготовив подробную статью с преимуществами и недостатками обоих источников.

Facebook или Google: что выбрать новичку?

Мы решили за вас эту проблему, и подробно рассказали об этом в нашей статье. Читайте далее...

Виталий Стеценко | Как лить трафик в январе?

Чтобы вы знали, как правильно и успешно начать год в арбитраже трафика, пока все отдыхают, читайте далее...

Лайфхак | Как увеличить средний чек?

Сегодня решили поделиться с вами простым способом увеличения рентабельности на 10-20% в нише товарных офферов, без вложений и всего за пару минут. 

Что и как, читайте у нас в статье! 

Обзор трекера Binom

Существует множество площадок, которые являются эффективным решением для арбитража трафика. Трекер Binom - это один из таких сервисов. Как настроить трекер, добавить оффер и запустить рекламную кампанию?

Читайте в сегодняшней статье.

Outbrain Native Ads – эффективный инструмент контент-маркетинга

Outbrain Native Ads – это удобное и эффективное решение для тех маркетологов и издательств, которые хотят получать качественный контент и высокие конверсии.

Если вы еще не подобрали для себя площадку для настройки рекламных кампаний, таргетинга и объявлений – попробуйте Outbrain!

Сейчас никого не удивишь объявлением в соцсетях, в открытых и закрытых CPA чатах, на форумах типа "куплю/арендую личные аккаунты фб", "ищу трастовые рекламные кабинеты Adwords" и т.д.

С другой стороны все чаще появляются "добрые люди", которые сами предлагают на форумах купить у них акки. Чем это может обернуться, читайте в нашем материале. 

Тизерные сети как источник трафика cover

Давайте разберемся в основных источниках трафика просто и без воды. Если Вы как раз переходите от теории к практике — эта статья для Вас.

Сегодня мы хотим вам рассказать про Азию. Нет, не про суши, кимоно и гейш. Мы хотим рассказать про рынок диджитал рекламы в Азии.

Почему именно об Азии? Да потому что это - золотая жила для арбитражника.

Таргетинг (targeting), как известно, нужен, чтобы снизить ваши расходы на рекламу. А также для того, чтобы рекламу видели нужные вам пользователи, которым она будет интересна.

Никому не хочется тратить деньги на аудиторию, которой не нужен ваш товар/услуга.

Если следовать нашим советам, то уменьшите рекламный бюджет и сможете потратить его на рабочие связки.

Context-vs-media

Маркетолог – одна из рисковых профессий.

Риск начинается даже с выбора медийной или контекстной рекламы. Только тут нужно четко понимать, что медийную рекламу, как таковую, можно рассматривать тем, у кого большой бюджет. Ведь спрогнозировать ROI сможете только примерно, а взнос, который нужен для запуска, будет около ста тысяч рублей (медийка оплачивается пакетами). 

В чем же различия контекстной рекламы и медийной?

Обзор octobrowser

Недавно мы провели очень интересный совместный вебинар с тимлидером нескольких наших арбитражных команд по FB+нутре Андреем Дошей, где поговорили про работу в команде и реалиях работы с Facebook сегодня.

И сегодня мы представляем вам вырезку самых главных моментов данного вебинара, в формате вопрос-ответ.

arbita

На протяжении многих лет наиболее популярным источником трафика в арбитраже является Facebook.

Несмотря на то, что прохождение модерации становится все сложнее — арбитражники не перестают находить новые лазейки и инструменты для упрощения работы с этим источником.

Кейс нутра+FB+Индонезия

Наша арбитражная команда Arbita регулярно тестирует разные офферы, в том числе нутру.

Сегодня мы подготовили кейс о том, как мы лили нутра оффер на Индонезию+Facebook, и заработали на этом около 20000$ прибыли.

Как клоачить Facebook в 2021 году

В этой статье вы получите ответ на один из самых востребованных вопросов всего арбитражного рынка — как реально клоачить Facebook в 2021 году?

Также вы будете знать, как лить запрещенные офферы с Facebook, при этом имея минимальное количество банов. Читать подробнее...

shopify

Как мы неоднократно говорили, мы постоянно находимся в процессе поиска новых бизнес идей, их тестирования и инвестирования в них денег.

Наконец-то у нас дошли руки до запуска бизнеса по системе дропшиппинг на платформе Shopify.

White Hat товарный арбитраж + Facebook

После долгого перерыва, в нашей арбитражной команде снова ожила тема арбитража белой товарки с Facebook (мы снова начали лить её), поскольку сейчас лить серое/чернушное в этом трафикоисточнике стало радикально сложнее.

По сути, мы по новому открыли для себя данную тему в январе 2021 года, получаем неплохие результаты, и также хотим дать вам максимальную пользу.

аккаунт facebook

Сегодня мы расскажем о том, как подготовить аккаунт Facebook для слива на гемблинг/нутру.

бан аккаунтов facebook

Сегодня мы расскажем о том, как разбанить рекламный аккаунт или БМ в Facebook.

аренда мобильных приложений

Мы постоянно публикуем огромное количество статей на тему арбитража на гемблинге+мобильные приложения с Facebook.

И сегодня мы хотим рассказать, как можно получить готовое мобильное приложение без очереди, взяв его в аренду.

Человек, получивший информацию для осмысления, может возжелать применить её на практике наиболее оптимальным и выгодным образом для самого себя, и, конечно же, арбитражник из теоретика пожелает вырасти для начала в новичка, а затем и в профессионала. И это желание похвально, впрочем, оно обязано было возникнуть. Вот только следует остановиться, перевести дыхание и с холодным разумом подойти к формированию грамотного плана дальнейших действий. На данном этапе нужно понимать, что трафик выступает товаром и потому следует ответственно отнестись к его качеству. Для понимания качества трафика, конечно, не помешает провести своего рода маркетинговый анализ и сличить данные из разных источников. Причем сверять следует и качество трафика, и цену, по которой он будет приобретаться, но также важно продумать стоимость его дальнейшего сбыта и сформировать представление о той аудитории, которая будет его получать. Вырисовывается вполне тривиальная картина процесса реализации товара, что происходит повсеместно в сети магазинов и компаний, предоставляющих услуги. В этом подходе не прослеживается повода для удивления, поскольку такой механизм идентичен для всех сфер деятельности, сопряженной с торговлей, посредничеством и прочим. В вопросе перепродажи трафика одним из немаловажных пунктов становится оценка точки приобретения товара. Итак, источники трафика для арбитража должны быть изучены по максимуму. Так же стоит учесть, что трафик существует бесплатный и платный. Извлекать трафик допустимо даже из социальных сетей. А виды трафика подразумевают не только использование социальных сетей и их гораздо больше, причем каждый имеет собственные преимущества и конечно, минусы, о чем также следует узнать заблаговременно. Причем трафик может быть мобильным и применительно к такому типу существуют свои источники. В числе полезных источников находится поисковая реклама, pops, то есть кликандеры, попандеры и редиректы, о которых мало кому из обывателей известно. Конечно же, стоит уделить внимание тизерным сетям, видеоформатам, нативным баннерам. Не следует списывать со счетов SMS рассылку, рекламу в приложениях и даже сайт Pinterest. Таким образом, становится понятно, насколько многогранен трафик для арбитражника, что позволяет отыскать множество вариантов для его получения и последующего сбыта.