Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Источники трафика

кейс aso

Существует известное направление бизнеса в нише мобильных приложений - ASO.

В нем существует еще одно направление, касающееся гемблинг/беттинг офферов, суть которых в создании фейково-брендовых мобильных приложений, которые собирают органический трафик по тем или иным запросам, например по названию известных брендов БК и гемблинг продуктов в том или ином ГЕО.

Арбитраж с ASO

ASO расшифровывается как app store optimization, то есть подгонка мобильного приложения под все требования PlayMarket и App Store, чтобы эти каталоги приложений индексировали мобильные приложения по нужным ключевым запросам, и ранжировали приложения на наиболее высокие позиции.

Сегодня мы решили подробно рассказать про арбитраж с ASO в нашей статье. Читайте далее...

Google vs. Facebook для новичка: что выбрать

Любой новичок, который хочет начать зарабатывать на арбитраже трафика с нуля, задается вопросом — какой источник выбрать, Facebook или Google? 

Мы решили помочь вам с этой проблемой, подготовив подробную статью с преимуществами и недостатками обоих источников.

Facebook или Google: что выбрать новичку?

Мы решили за вас эту проблему, и подробно рассказали об этом в нашей статье. Читайте далее...

Виталий Стеценко | Как лить трафик в январе?

Чтобы вы знали, как правильно и успешно начать год в арбитраже трафика, пока все отдыхают, читайте далее...

Лайфхак | Как увеличить средний чек?

Сегодня решили поделиться с вами простым способом увеличения рентабельности на 10-20% в нише товарных офферов, без вложений и всего за пару минут. 

Что и как, читайте у нас в статье! 

Outbrain Native Ads – эффективный инструмент контент-маркетинга

Outbrain Native Ads – это удобное и эффективное решение для тех маркетологов и издательств, которые хотят получать качественный контент и высокие конверсии.

Если вы еще не подобрали для себя площадку для настройки рекламных кампаний, таргетинга и объявлений – попробуйте Outbrain!

Сейчас никого не удивишь объявлением в соцсетях, в открытых и закрытых CPA чатах, на форумах типа "куплю/арендую личные аккаунты фб", "ищу трастовые рекламные кабинеты Adwords" и т.д.

С другой стороны все чаще появляются "добрые люди", которые сами предлагают на форумах купить у них акки. Чем это может обернуться, читайте в нашем материале. 

Тизерные сети как источник трафика cover

Давайте разберемся в основных источниках трафика просто и без воды. Если Вы как раз переходите от теории к практике — эта статья для Вас.

Сегодня мы хотим вам рассказать про Азию. Нет, не про суши, кимоно и гейш. Мы хотим рассказать про рынок диджитал рекламы в Азии.

Почему именно об Азии? Да потому что это - золотая жила для арбитражника.

Таргетинг (targeting), как известно, нужен, чтобы снизить ваши расходы на рекламу. А также для того, чтобы рекламу видели нужные вам пользователи, которым она будет интересна.

Никому не хочется тратить деньги на аудиторию, которой не нужен ваш товар/услуга.

Если следовать нашим советам, то уменьшите рекламный бюджет и сможете потратить его на рабочие связки.

Context-vs-media

Маркетолог – одна из рисковых профессий.

Риск начинается даже с выбора медийной или контекстной рекламы. Только тут нужно четко понимать, что медийную рекламу, как таковую, можно рассматривать тем, у кого большой бюджет. Ведь спрогнозировать ROI сможете только примерно, а взнос, который нужен для запуска, будет около ста тысяч рублей (медийка оплачивается пакетами). 

В чем же различия контекстной рекламы и медийной?

платежки арбитраж fb

Ни для кого не секрет, что в арбитраже с Facebook, и не только, важнейшую роль играют карты - качество того платежного материала, с которого идет запуск рекламы.

Сегодня мы решили подробно рассказать о том, какие платежки лучше использовать в арбитраже с FB.  Читайте далее...

style="text-align: center;">

arbita studio

Все прекрасно знают, что в арбитраже с Facebook креативы являются одним из главных ключей к успеху.

Наша команда перепробовала все возможные варианты организации процесса по креативам, и мы остановились на том, что организовали свой собственный внутренний отдел, который занимается производство креативов, по сути, 7 дней в неделю.

кейс фб

Всем привет, на связи арбитражная команда ARBITA, наш ФБ Гемблинг отдел, подготовили для вас практичный кейс по работе.

На протяжении многих лет мы работаем с ГЕО РФ, несмотря на все регуляции, это ГЕО остается одним из самых масштабных и рентабельных в нише гемблинга. 

White Hat  Facebook

Сегодня мы поговорим о самой простой вертикали в арбитраже трафика — белой товарке с Facebook.

Как лить белую товарку в 2022 году — вы узнаете далее...

идеальная инфраструктура FB

FB+гемблинг умер для одиночек, и сегодня это бизнес, который могут вести только крупные и при этом очень грамотно выстроенные арбитражные команды.

В этой статье мы рассмотрим то, как должна выглядеть инфраструктура для идеального медиабаинга с Facebook.

гемблинг с Facebook

28 октября рынок гемблинга с FB был повергнут в шок, ведь Facebook ввел лимит на возможность создания не более 100 рекламных кампаний на одно приложение.

Следовательно, запускать приложения массово больше не получится. 

Отклонен способ оплаты в Facebook

Очень многие арбитражники, которые льют с Facebook, сталкиваются с неприятной проблемой — отклонением способа оплаты. 

В чем основная суть проблемы и как ее решить — читайте подробнее в нашей статье.

Человек, получивший информацию для осмысления, может возжелать применить её на практике наиболее оптимальным и выгодным образом для самого себя, и, конечно же, арбитражник из теоретика пожелает вырасти для начала в новичка, а затем и в профессионала. И это желание похвально, впрочем, оно обязано было возникнуть. Вот только следует остановиться, перевести дыхание и с холодным разумом подойти к формированию грамотного плана дальнейших действий. На данном этапе нужно понимать, что трафик выступает товаром и потому следует ответственно отнестись к его качеству. Для понимания качества трафика, конечно, не помешает провести своего рода маркетинговый анализ и сличить данные из разных источников. Причем сверять следует и качество трафика, и цену, по которой он будет приобретаться, но также важно продумать стоимость его дальнейшего сбыта и сформировать представление о той аудитории, которая будет его получать. Вырисовывается вполне тривиальная картина процесса реализации товара, что происходит повсеместно в сети магазинов и компаний, предоставляющих услуги. В этом подходе не прослеживается повода для удивления, поскольку такой механизм идентичен для всех сфер деятельности, сопряженной с торговлей, посредничеством и прочим. В вопросе перепродажи трафика одним из немаловажных пунктов становится оценка точки приобретения товара. Итак, источники трафика для арбитража должны быть изучены по максимуму. Так же стоит учесть, что трафик существует бесплатный и платный. Извлекать трафик допустимо даже из социальных сетей. А виды трафика подразумевают не только использование социальных сетей и их гораздо больше, причем каждый имеет собственные преимущества и конечно, минусы, о чем также следует узнать заблаговременно. Причем трафик может быть мобильным и применительно к такому типу существуют свои источники. В числе полезных источников находится поисковая реклама, pops, то есть кликандеры, попандеры и редиректы, о которых мало кому из обывателей известно. Конечно же, стоит уделить внимание тизерным сетям, видеоформатам, нативным баннерам. Не следует списывать со счетов SMS рассылку, рекламу в приложениях и даже сайт Pinterest. Таким образом, становится понятно, насколько многогранен трафик для арбитражника, что позволяет отыскать множество вариантов для его получения и последующего сбыта.