КАК СОЗДАТЬ СЛОЖНОУБИВАЕМЫЕ АККАУНТЫ FB
20 августа | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

Источники трафика

арбитраж с facebook

арбитраж с яндекс директа

арбитраж с майтаргет

арбитраж с адвордса

арбитраж с вк

арбитраж с тизерных сетей

арбитраж с разных источников

арбитраж с попандеров и кликандеров

Виталий Стеценко | Как лить трафик в январе?Как говорит народная пословица — “Как год начнешь, так его и проведешь”.

Чтобы вы знали, как правильно и успешно начать год в арбитраже трафика, пока все отдыхают, читайте далее...

Лайфхак | Как увеличить средний чек?

Сегодня решили поделиться с вами простым способом увеличения рентабельности на 10-20% в нише товарных офферов, без вложений и всего за пару минут. 

Что и как, читайте у нас в статье! 

Обзор трекера Binom

Существует множество площадок, которые являются эффективным решением для арбитража трафика. Трекер Binom - это один из таких сервисов. Как настроить трекер, добавить оффер и запустить рекламную кампанию?

Читайте в сегодняшней статье.

Outbrain Native Ads – эффективный инструмент контент-маркетинга

Outbrain Native Ads – это удобное и эффективное решение для тех маркетологов и издательств, которые хотят получать качественный контент и высокие конверсии.

Если вы еще не подобрали для себя площадку для настройки рекламных кампаний, таргетинга и объявлений – попробуйте Outbrain!

Сейчас никого не удивишь объявлением в соцсетях, в открытых и закрытых CPA чатах, на форумах типа "куплю/арендую личные аккаунты фб", "ищу трастовые рекламные кабинеты Adwords" и т.д.

С другой стороны все чаще появляются "добрые люди", которые сами предлагают на форумах купить у них акки. Чем это может обернуться, читайте в нашем материале. 

Тизерные сети как источник трафика cover

Давайте разберемся в основных источниках трафика просто и без воды. Если Вы как раз переходите от теории к практике — эта статья для Вас.

Привет, сегодня для вас пишет Василий. Сегодня я хочу вам рассказать про Азию. Нет, не про суши, кимоно и гейш. Я хочу рассказать про рынок диджитал рекламы в Азии.

Почему именно об Азии? Да потому что это - золотая жила для арбитражника.

Таргетинг (targeting), как известно, нужен, чтобы снизить ваши расходы на рекламу. А также для того, чтобы рекламу видели нужные вам пользователи, которым она будет интересна.

Никому не хочется тратить деньги на аудиторию, которой не нужен ваш товар/услуга.

Если следовать нашим советам, то уменьшите рекламный бюджет и сможете потратить его на рабочие связки.

Context-vs-media

Маркетолог – одна из рисковых профессий.

Риск начинается даже с выбора медийной или контекстной рекламы. Только тут нужно четко понимать, что медийную рекламу, как таковую, можно рассматривать тем, у кого большой бюджет. Ведь спрогнозировать ROI сможете только примерно, а взнос, который нужен для запуска, будет около ста тысяч рублей (медийка оплачивается пакетами). 

В чем же различия контекстной рекламы и медийной?

Пиксель Facebook: полная инструкция

Пиксель Facebook — это очень важный инструмент для увеличения конверсии и более эффективной рекламной кампании для целевой аудитории.

Полную инструкцию по применению этого важнейшего инструмента в арбитраже с Facebook читайте в нашем материале далее.

Ретаргетинг Facebook

Ретаргетинг — это важнейший инструмент для того, чтобы выжать из рекламной кампании максимум и увеличить свой ROI.

Поэтому мы подготовили для вас пошаговую стратегию по ретаргетингу, которая поможет достичь еще больших результатов в арбитраже с Facebook.

Создание трастового фанпейджа для Facebook

Любой арбитражник, который льет с Facebook, знает, насколько важно иметь трастовый аккаунт и хочет, чтобы связка жила очень долго.

И в данной статье мы на практике покажем, как нужно правильно делать трастовый фанпейдж на бурж, и разберем детали этого процесса.

Прелендинги в товарном арбитражеПрелендинг — это очень важный элемент в работе арбитражника, помогающий увеличить рентабельность связок в Facebook на товарку.

Поэтому мы недавно провели эксклюзивный вебинар на эту тему, и предлагаем вам ознакомиться с записью этого вебинара .

Фишка с комментариями в FacebookКомментарии в рекламных постах существенно влияют на конверсию и прибыль в арбитраже трафика с Facebook.

Поэтому мы подготовили статью, в которой расскажем вам, как правильно накручивать комментарии и где их взять. Читайте подробнее...

релевантность Facebook

В новом обновлении Facebook убрала коэффициент релевантности, заменив его тремя новыми метриками.  

Что это за метрики и как их можно будет использовать — вы узнаете в нашем материале. Читайте подробнее...

Масштабирование связок Facebook

Для любого арбитражника очень важно уметь правильно масштабироваться, иначе его успехи в любой рекламной кампании быстро сойдут на нет. 

Для этого существует несколько основных способов, о которых вы узнаете в нашей статье. Читайте подробнее...

Реклама в Facebook

Любой арбитражник очень ценит свой заработок и хочет тратить деньги максимально эффективно.

Поэтому очень важно знать особенности, когда ваша кампания начинает приносить убыток. О них вы узнаете в нашем материале далее...

Связка facebook

Каждый арбитражник хочет стабильно и постоянно зарабатывать, сделав связку и не прикладывая особых усилий. 

Но запустив ее, нужно уметь не допускать падения дохода, ведь ни одна связка не вечна. О причинах этой проблемы и как ее избежать, читайте далее...

Рекламная кампания в Facebook

Очень важным залогом успеха в арбитраже с Facebook является правильно настроенная рекламная кампания. 

Поэтому сегодня мы расскажем вам о том, как нужно настраивать рекламные цели в Facebook.

Ретаргетинг Facebook

Для высокой конверсии в арбитраже очень важным инструментом является ретаргетинг.

Поэтому в этой статье мы раскроем для вас семь основных стратегий правильного ретаргета рекламы на Facebook. Читайте далее...