Создание креативов не такое уж хитрое дело, если знать, где искать идеи и как ими пользоваться. Ранее мы затрагивали эту тему в нашей статье: «Секретно: Советы от ТОП-коуча по МТ», но рассказали только о Паблере.
Где же еще взять идеи для креативов?
Вот шпаргалка с сервисами:
- Publer — один из самых удобных из нашего списка. Можно использовать не только для набора идей, а также для мониторинга рекламных постов, и аналитики соцсетей + анализ рекламы в тизерных сетях.
- Spywords – шпионская прога, благодаря которой, можно узнать ключевые слова конкурентов, и всю нужную информацию. Начиная от текстов объявлений и заканчивая всеми возможными данными по Яндексу & Google.
- AdvanceTS – возможность отследить партнерские программы, оценить их, узнать офферы причем с ценой за выплату, достоверный поиск прибыльных связок «приленд+ленд+тизер». Слежка за трендами, большая база тизерных и трагетированых объявлений, анализ и аналитика сообществ ВК и Instagram.
- Витрина Marketgid – огромная платформа для мониторинга тизеров конкурентов.
- Google/Яндекс поиск – удобно тем, что можно увидеть проплаченную рекламу, а также органическую выдачу и увидеть, конкурентов.
- И конечно, есть шикарный сервис, не только с картинками, но и с другими полезными материалами - shutterstock.
Талант создать гениальную идею с нуля дается не каждому. Так что тут вам поможет этот список. И помните: просто тырить не прокатит, нужно все равно приложить усилие и создать что-то свое. Мы не устанем вам об этом напоминать.
Арбитраж трафика очень плотно переплетается с маркетингом. Да и не только для арбитража, но и вцелом вам нужно понимать, как писать так, чтобы вас умоляли продать человеку продукт.
Так что, шпаргалка №2: Прочитать и разобраться
- Ден Кеннеди "Продающее письмо". Книга написана экспертом в сфере копирайтинга. Основной плюс в том, что с нее уже можно брать примеры / техники для креативов. На наш взгляд в ней только один минус – преплетенные романтические моменты.
- Дмитрий Кот "Как не съесть собаку в копирайтинге". Одна из нужных книг, для копирайтинга. Она больше рассказывает о поэзии, но поскольку ее писал Дмитрий, то в ней очень много реальных примеров с его агентства.
- Дэн Роэм "Визуальное мышление". Большой упор на создание презентаций MS PowerPoint. Как свои идеи переносить в презентации и как влиять на ЦА с помощью них. А что такое креатив, как не краткая презентация?
- Дэвид Огилви "О рекламе". Прямые заголовки. Как использовать. Без размазывания. Призывы к действию. Короче, нужно читать.
- Гари Хэлберт "Печатный Принц". Недавно мы рассказали, о том, как влиять на эмоции аудитории. А эта книга позволит Вам создавать качественные и продающие истории.
- Профессор Лебедев "Психология Рекламы". Арбитражник, не только маркетолог, но и в каком-то роде психолог. Нужно четкое понимание, почему человек действует так, а не иначе, почему он купит бургер в Макдональдсе или почему заходит в магазин, где видит слово «Акция» и т.п.
И не забывайте о поисковиках в интернете всегда можно найти старые кейсы или полезный контент для продвижения.
Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу.
Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert
С верой в ваши успехи,
команда RichAdvert!
![]() |
подготовил Богдан Синяченко, |