Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Обзор eLama

Недавно мы опубликовали в нашем блоге эксклюзивное интервью с Никитой Веселовым — одним из самых старых действующих ТОП-арбитражников наших команд, который пришел из числа прошлых выпускников курсов компании Richadvert.

Посмотреть интервью можно на нашем Youtube-канале

Он на протяжении уже более чем двух лет практически каждый месяц показывает результат XXXXX$ прибыли в месяц с Google Ads Поиск.

И в своем интервью он также рассказал про организацию процесса фарма аккаунтов, и о том, как за счет сервиса eLama он успешно прогревает новые аккаунты Google Ads.

Именно о данном сервисе мы и расскажем в небольшом обзоре.

Что такое eLama?

В двух словах это сервис для запуска и автоматизации рекламных кампаний.

Обзор eLama

Среди инструментов в данном сервисе есть лингвогенератор, отчеты BI, генератор UTM-меток, мониторинг конкурентов, бид-менеджер, загрузка лидов из соцсетей, запуск рекламы на YouTube.

Также через платформу можно оплачивать рекламу и получать статистику из разных систем.

Услуги сервиса оплачиваются наличными, банковскими картами и с различных электронных платежных систем.

Из реальных плюсов eLama нужно отметить большой функционал, бесплатный тестовый период и несколько пакетов услуг на выбор.

К тому же, он работает с большим количеством рекламных систем, и имеет большой выбор методов пополнения баланса.

Есть три тарифных плана, среди которых один бесплатный, но с урезанным функционалом.

Обзор eLama

Как зарегистрировать аккаунт Google Ads через eLama?

Вкратце, данная схема выглядит так:

1. В личном кабинете вы выбираете Google Ads и добавляете новый аккаунт.

Обзор eLama

2. Указываете почту (можно любую, даже если к ней уже привязан аккаунт Google Ads или она не связана с аккаунтом Google, причем даже необязательно Gmail).

3. Выбираете часовой пояс и валюту аккаунта — рубли или доллары США.

4. Нажимаете «Отправить заявку» и принимаете приглашение.

Обзор eLama

5. Далее нужно войти в новый аккаунт Google Ads и проверить его идентификатор: он должен совпадать с идентификатором в кабинете eLama.

Обзор eLama

6. Идентификатор аккаунта Google Ads в eLama можно найти в списке аккаунтов в личном кабинете.

Обзор eLama

Ознакомиться с данным сервисом можно по ссылке — eLama 

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass