В прошлой статье мы разобрали сам факт того, что такое спай-сервис, и в двух словах разобрали, зачем этот вид сервиса вообще используется — читать статью
В этой статье мы более подробно поговорим о том, как применяются спай-сервисы в арбитраже и как с их помощью всегда иметь в наличии прибыльные связки.
Как применить спай сервис?
Начнем с того, что есть спай-сервисы под разные источники трафика, но принцип у них всегда одинаков: вы можете наблюдать за тем, какие креативы, лендинги, прелендинги, и на какие офферы и ГЕО используются.
По сути, это уже наработки для ваших личных тестов.
Само собой, чисто формально, спай-сервис не показывает прибыльных связок — он показывает кто и что рекламирует.
Важно понимать, что если мы говорим про пуши, то просто копирование оффера, лендинга и креатива не означает, что вы будете лить в плюс, потому что у вас может быть на аккаунте другой блеклист, или худшие условия по самому офферу.
Условно говоря, если мы льем по 20$ за лида, а вы по 10$, то там, где у нас будет плюс, у вас будет убыток.
Поэтому не советуем руководствоваться спай-сервисами как неким инструментом, который позволяет гарантированно всегда находить прибыльные связки.
Мы рекомендуем другой подход, а именно анализировать офферы.
Анализ офферов
Если какие-то креативы/офферы стоят 5-10 дней (в спай-сервисах это видно) — значит, они дают своим владельцам какую-то прибыль, ведь в минус они не крутили бы так долго.
И вы можете копировать креативы на этот конкретный оффер.
Пример креатива, который крутится 17 дней: а значит, явно выгодно конвертит для рекламодателя
Также это позволяет понимать сам оффер.
Если разными креативами много людей льют на какой-то один оффер — значит, оффер тоже конвертит, и вы можете его брать и тестировать.
Пример еще одного креатива уже из области финансов/форекса. Можно смело брать и адаптировать подобный крео для тех же бинарок/крипты, предварительно изучив подробности самого промо-предложения от вашего рекламодателя
Также это прелендинги: если вы видите, что много разных креативов льются с одного прелендинга, значит он тоже актуален.
Если у вас вдруг появляется новый интересный оффер на новое ГЕО, то никто не мешает вам брать популярные креативы, прелендинги, и адаптировать их под ваше ГЕО.
Потому что часто копирование подходов идеально срабатывает на других ГЕО.
Также важно понимать, что здесь есть нюансы самих локаций.
Если креатив и прелендинг хорошо работает, например, на похудалку на Польшу, то он наверняка хорошо сработает и в Чехии, и в Венгрии, но не факт, что хорошо сработает в Индонезии.
Выводы
Если вы уже плотно взялись за арбитраж, то мы рекомендуем вам иметь хотя бы один спай-сервис.
Вы можете на наших вебинарах более подробно расспрашивать о том, какие спай-сервисы под какие источники трафика мы сегодня используем, потому что у нас их много одновременно.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---