Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

спай сервис в арбитраже трафика

В прошлой статье мы разобрали сам факт того, что такое спай-сервис, и в двух словах разобрали, зачем этот вид сервиса вообще используется — читать статью

В этой статье мы более подробно поговорим о том, как применяются спай-сервисы в арбитраже и как с их помощью всегда иметь в наличии прибыльные связки.

Как применить спай сервис?

Начнем с того, что есть спай-сервисы под разные источники трафика, но принцип у них всегда одинаков: вы можете наблюдать за тем, какие креативы, лендинги, прелендинги, и на какие офферы и ГЕО используются.

По сути, это уже наработки для ваших личных тестов.

Само собой, чисто формально, спай-сервис не показывает прибыльных связок — он показывает кто и что рекламирует.

Важно понимать, что если мы говорим про пуши, то просто копирование оффера, лендинга и креатива не означает, что вы будете лить в плюс, потому что у вас может быть на аккаунте другой блеклист, или худшие условия по самому офферу.

Условно говоря, если мы льем по 20$ за лида, а вы по 10$, то там, где у нас будет плюс, у вас будет убыток.

Поэтому не советуем руководствоваться спай-сервисами как неким инструментом, который позволяет гарантированно всегда находить прибыльные связки.

Мы рекомендуем другой подход, а именно анализировать офферы.

Анализ офферов

Если какие-то креативы/офферы стоят 5-10 дней (в спай-сервисах это видно) — значит, они дают своим владельцам какую-то прибыль, ведь в минус они не крутили бы так долго.

И вы можете копировать креативы на этот конкретный оффер.

спай сервис в арбитраже трафика

Пример креатива, который крутится 17 дней: а значит, явно выгодно конвертит для рекламодателя

Также это позволяет понимать сам оффер.

Если разными креативами много людей льют на какой-то один оффер — значит, оффер тоже конвертит, и вы можете его брать и тестировать.

спай сервис в арбитраже трафика

Пример еще одного креатива уже из области финансов/форекса. Можно смело брать и адаптировать подобный крео для тех же бинарок/крипты, предварительно изучив подробности самого промо-предложения от вашего рекламодателя

Также это прелендинги: если вы видите, что много разных креативов льются с одного прелендинга, значит он тоже актуален.

Если у вас вдруг появляется новый интересный оффер на новое ГЕО, то никто не мешает вам брать популярные креативы, прелендинги, и адаптировать их под ваше ГЕО.

Потому что часто копирование подходов идеально срабатывает на других ГЕО.

Также важно понимать, что здесь есть нюансы самих локаций.

Если креатив и прелендинг хорошо работает, например, на похудалку на Польшу, то он наверняка хорошо сработает и в Чехии, и в Венгрии, но не факт, что хорошо сработает в Индонезии.

Выводы

Если вы уже плотно взялись за арбитраж, то мы рекомендуем вам иметь хотя бы один спай-сервис.

Вы можете на наших вебинарах более подробно расспрашивать о том, какие спай-сервисы под какие источники трафика мы сегодня используем, потому что у нас их много одновременно.  

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Виталий Стеценко, владелец и основатель RichAdvert, а также ряда других проектов

mass