Как вы знаете, в арбитраже трафика невозможно обойтись без спай-сервисов, особенно если вы льете с Facebook.
Поэтому сегодня мы подготовили небольшой обзор на один из лучших сервисов для слежки за конкурентами в Facebook, а именно AdHeart.
Если вы не знаете, что такое спай-сервисы и для чего они нужны, тогда прочитайте нашу статью — читать статью
Что такое AdHeart?
Это крутой спай-сервис для аналитики рекламы в Facebook.
Данный инструмент нужен для глубокого анализа и сбора рекламной информации в этом трафикоисточнике.
Для чего нужен этот сервис?
С помощью AdHeart вы можете не только искать креативы, но и связки ваших конкурентов, понимать их подходы, и копировать себе самые удачные идеи.
Другими словами, у вас открывается возможность следить и изучать тенденции по офферам, креативам, текстам, и в целом вы получаете таким образом максимально полную информацию о трендах арбитража трафика в текущий момент времени.
Вы можете искать креативы по всем ГЕО в любых вертикалях, анализировать объявления по языку, числу старта, времени открутки и т.д.
Само собой, можно сохранить все найденные креативы, как картинки, так и видео.
Параметры поиска тоже могут быть самые разнообразные — по тексту, ссылке, приложению или странице Facebook.
Сервис платный, но есть ограниченная демо-версия, которая пойдет вам для первого ознакомления.
Вывод
В арбитраже с Facebook очень важно знать, какие приемы используют ваши конкуренты, иначе велика вероятность, что ваша рекламная кампания не принесет успеха.
Поэтому смело используйте AdHeart в своей работе, и вы гарантированно будете знать, какие офферы, связки и подходы сейчас наиболее актуальные и конвертящие, и ваши кампании всегда будут в плюсе, давая вам хорошую прибыль.
Ознакомиться с данным сервисом можно по ссылке — AdHeart
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---