вебинар
КАК БИЗНЕСУ ПРИВЛЕЧЬ ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ЛИДОВ
18 февраля 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Полная инструкция по работе с Google Trends

Google Trends — это достаточно популярный инструмент в традиционном e-commerce и подобных видах бизнеса, но мы также регулярно его используем для арбитража, ведь он позволяет в целом понять популярность тех или иных запросов.

Таким образом можно понять популярность того или иного оффера.

Речь идет не только про товарные офферы, но и про другие ниши, например, вы можете взять конкретные регионы.

Общая мысль предельно проста. Вы берете название оффера и регион, а потом смотрите на шкалу популярности данного товара в этой стране.

Если популярность средняя, но при этом в другой стране рядом, оффер уже давно присутствует, и вы это точно знаете, и там популярность сильно выше, то это означает, что в стране, которую вы исследовали первой, популярность только нарастает.

А значит, там еще можно будет выжимать данный оффер, и сливки еще не сняты, что является крайне важным аспектом в арбитраже трафика.

В статье ниже мы рассмотрим подробный алгоритм, как используется Google Trends.

По сути, есть два варианта, как использовать его в арбитраже.

  1. Вы берете конкретное название оффера, забиваете в Google Trends и смотрите результаты по нужным вам странам.
  2. Вы берете аналогичный оффер, на ту же тематику, но с другим названием.

Также Google Trends можно использовать для придумывания оффера, если у вас своя товарка или вы общаетесь с партнеркой по этому поводу.

Как работать с Google Trends?

Для начала перейдем в раздел «Анализ».

Сделать это можно с главной страницы или через меню в левом углу.

Полная инструкция по работе с Google Trends

Здесь мы узнаем динамику и популярность поисковых запросов.

Например, возьмем запрос “baellerry”.

Полная инструкция по работе с Google Trends

На шкале можно увидеть популярность этого запроса, а также проследить некоторую цикличность и повторяемость высокого уровня запросов.

Также не забудьте про фильтры:

  • Регион — дает статистику по странам, городам или по всему миру;
  • Период — можно смотреть аж с 2004 года;
  • Категория — если надо уточнить конкретную категорию в запросе;
  • Тип поиска — можно промониторить запрос по интернету, картинкам, новостям, YouTube и в Google Покупках.

Популярность оффера по регионам/городам

Здесь можно выяснить тенденции по регионам.

Полная инструкция по работе с Google Trends

Это очень удобная фишка, если вы распределяете рекламный бюджет между регионами.

А здесь видно популярность по городам.

Полная инструкция по работе с Google Trends

Также выделим еще одну полезную функцию — похожие поисковые запросы и темы.

Полная инструкция по работе с Google Trends

Сравнение аналогичных офферов

Также в этом разделе вы можете сравнить несколько аналогичных офферов или любых других запросов.

Полная инструкция по работе с Google Trends

Это очень полезная штука, чтобы выяснить популярность смежных офферов на ту же тематику.

Какие запросы отсутствуют в Google Trends?

1. Непопулярные. Если запросы встречаются слишком редко, то вы увидите по ним нулевые значения.

2. Повторяющиеся. Одинаковые запросы от одного и того же пользователя за короткое время также не учитываются Google Trends.

3. Со спецсимволами. Запросы с любыми специальными символами также игнорируются инструментом.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass