На начальном этапе пролива трафика никак не обойтись без тестов.
Это важнейший элемент для того, чтобы выяснить успешность вашего сайта.
Поэтому сегодня мы разберем тему сплит-тестов и выясним цели, настройки и нюансы этого вида тестирования.
Что такое сплит-тестирование?
Сплит-тест - это процесс исследования различных вариантов связок, чтобы выяснить, какой из них даст наибольшую конверсию.
Большинство не различает A/B-тест и сплит-тест.
Это очень похожие понятия, но различаются они тем, что сплит-тестирование — это много вариантов для теста, а А/В-тестирование — это только два варианта.
Для успешного тестирования нужно поставить себе главную цель.
Приведем пример на обычном лендинге:
- Цель страницы захвата потенциальных клиентов — получить максимальное количество подписчиков;
- Цель страницы отзывов — узнать, как используется ваш partner ID;
- Цель страницы контактов — увеличить количество людей, которые связываются с вами;
- Цель главной страницы — получить как можно больше кликов, используя кнопки или баннеры CTA.
Какие элементы нужно тестировать?
Вообще, вы может протестировать что угодно на сайте, но это лишняя трата времени и сил.
Важно тестировать лишь три элемента, которые влияют на объем трафика: контент, интерфейс и оптимизация.
1. Контент
Есть два основных вида контента, который пользователи ищут на любом сайте — информация или развлечение.
Ваш контент должен быть соответствовать одному из этих типов, тогда люди будут заинтересованы в нем.
Также важными факторами являются количество контента на сайте и его структура.
2. Интерфейс
Дизайн сайта и удобство интерфейса существенно влияют на пользователей, поэтому сайт должен быть легким на восприятие и интуитивно понятным, и цеплять внимание людей.
3. Оптимизация
Здесь два важных аспекта — скорость загрузки и мобильная адаптация.
Каждая лишняя секунда ожидания загрузки сайта отпугивает посетителей.
Ну и само собой, адаптация под мобильные устройства должна быть идеальной.
Сплит-тестирование сайта
Если вы хотите досконально изучить, как элементы вашего сайта влияют на конверсию, вы можете рассмотреть и остальные, не менее важные варианты.
Сплит-тест стимулов
Стимул в этом случае — это причина, почему человек должен купить именно по вашему partner ID, а не на другом лендинге.
Проверяйте различные варианты скидок, промокодов и прочих акций.
Для качественного отслеживания активности сайта используйте Google Analytics.
Там есть три важные показатели: показатель отказов, средняя продолжительность сеанса и конвертация партнерской ссылки.
Изучив информацию по этим трем направлениям, вы будете досконально знать, как люди взаимодействуют с вашим сайтом.
Юзабилити-тест
Это тестирование оценивает удобство пользования сайтом.
Такое тестирование основано на том, что посетителям предлагается что-то испытать, проверить, и в итоге получается общая картина с выводами и результатами проверки.
Данный тест позволяет получить полное мнение и пожелания пользователей, повышает конверсию, и открывает новые взгляды на работу вашего сайта.
Сплит-тестирование источника трафика
Большинство арбитражников зачастую придерживаются одной выбранной стратегии, даже если конверсия падает.
Но ситуация в арбитраже трафика очень переменчива, поэтому нужно тестировать не только конверсию, но и стоимость трафика относительно конверсии.
Сплит-тестирование без сайта
Можно протестировать не только сайт, но и похожие составляющие трафикоарбитража.
Сплит-тест рекламного объявления. Нужно тестировать заголовок и кнопки CTA на предмет лучшей конверсии.
Сплит-тест лендинга. Проверяйте разные варианты заголовка на лендинге, формат страницы и экспериментируйте с цветовым оформлением.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---