КАК СОЗДАТЬ СЛОЖНОУБИВАЕМЫЕ АККАУНТЫ FB
20 августа | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

Что такое сплит-тестирование

На начальном этапе пролива трафика никак не обойтись без тестов.

Это важнейший элемент для того, чтобы выяснить успешность вашего сайта.

Поэтому сегодня мы разберем тему сплит-тестов и выясним цели, настройки и нюансы этого вида тестирования.

Что такое сплит-тестирование?

Сплит-тест - это процесс исследования различных вариантов связок, чтобы выяснить, какой из них даст наибольшую конверсию.

Большинство не различает A/B-тест и сплит-тест.

Это очень похожие понятия, но различаются они тем, что сплит-тестирование — это много вариантов для теста, а А/В-тестирование — это только два варианта.

Что такое сплит-тестирование

Для успешного тестирования нужно поставить себе главную цель.

Приведем пример на обычном лендинге:

  1. Цель страницы захвата потенциальных клиентов — получить максимальное количество подписчиков;
  2. Цель страницы отзывов — узнать, как используется ваш partner ID;
  3. Цель страницы контактов — увеличить количество людей, которые связываются с вами;
  4. Цель главной страницы — получить как можно больше кликов, используя кнопки или баннеры CTA.

Какие элементы нужно тестировать?

Вообще, вы может протестировать что угодно на сайте, но это лишняя трата времени и сил.

Важно тестировать лишь три элемента, которые влияют на объем трафика: контент, интерфейс и оптимизация.

1. Контент

Есть два основных вида контента, который пользователи ищут на любом сайте — информация или развлечение.

Что такое сплит-тестирование

Ваш контент должен быть соответствовать одному из этих типов, тогда люди будут заинтересованы в нем.

Также важными факторами являются количество контента на сайте и его структура.

2. Интерфейс

Дизайн сайта и удобство интерфейса существенно влияют на пользователей, поэтому сайт должен быть легким на восприятие и интуитивно понятным, и цеплять внимание людей.

3. Оптимизация

Здесь два важных аспекта — скорость загрузки и мобильная адаптация.

Что такое сплит-тестирование

Каждая лишняя секунда ожидания загрузки сайта отпугивает посетителей.

Ну и само собой, адаптация под мобильные устройства должна быть идеальной.

Сплит-тестирование сайта

Если вы хотите досконально изучить, как элементы вашего сайта влияют на конверсию, вы можете рассмотреть и остальные, не менее важные варианты.

Сплит-тест стимулов

Стимул в этом случае — это причина, почему человек должен купить именно по вашему partner ID, а не на другом лендинге.

Проверяйте различные варианты скидок, промокодов и прочих акций.

Для качественного отслеживания активности сайта используйте Google Analytics.

Там есть три важные показатели: показатель отказов, средняя продолжительность сеанса и конвертация партнерской ссылки.

Изучив информацию по этим трем направлениям, вы будете досконально знать, как люди взаимодействуют с вашим сайтом.

Юзабилити-тест

Это тестирование оценивает удобство пользования сайтом.

Такое тестирование основано на том, что посетителям предлагается что-то испытать, проверить, и в итоге получается общая картина с выводами и результатами проверки.

Данный тест позволяет получить полное мнение и пожелания пользователей, повышает конверсию, и открывает новые взгляды на работу вашего сайта.

intensive-march

Сплит-тестирование источника трафика

Большинство арбитражников зачастую придерживаются одной выбранной стратегии, даже если конверсия падает.

Но ситуация в арбитраже трафика очень переменчива, поэтому нужно тестировать не только конверсию, но и стоимость трафика относительно конверсии.

Сплит-тестирование без сайта

Можно протестировать не только сайт, но и похожие составляющие трафикоарбитража.

Сплит-тест рекламного объявления. Нужно тестировать заголовок и кнопки CTA на предмет лучшей конверсии.

Сплит-тест лендинга. Проверяйте разные варианты заголовка на лендинге, формат страницы и экспериментируйте с цветовым оформлением.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass