вебинар
ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ НА PUSH-ТРАФИКЕ В НОЯБРЕ 2020 С НУЛЯ
28 октября 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Целевая аудитория: полная инструкция

Для хорошей конверсии и стабильного аппрува очень важно уметь правильно находить свою целевую аудиторию, или же сокращенно ЦА.

Ведь неправильные действия и незнание кому какой товар предлагать, повлекут за собой пустую трату рекламного бюджета и быстрый слив в минус.

Поэтому в данной статье мы рассмотрим, что такое целевая аудитория, как правильно ее находить,

Что такое целевая аудитория ?

Это те люди, которым мы собираемся предлагать продукт и мотивируем их к действию, чтобы они купили наш товар.

В конкретную аудитории людей объединяет какой-то общий признак. Мы выделим базовые примеры:

  • Демография — пол, возраст;
  • География — место проживания или посещения;
  • Социальный статус — образование, занятость, доход, профессия, должность, семейное положение, дети.

Целевая аудитория: полная инструкция

Также выделим дополнительные примеры, которые более точно определят нужную аудиторию:

  • Интересы и хобби — занятия спортом, компьютерные игры, домашние животные, путешествия;
  • Поведение в интернете — самые посещаемые ресурсы, сколько времени проводится на сайтах.

Что важнее – продукт или аудитория ?

Самым главным фактором всегда является то, что конкретно вы продаете.

Вы должны знать, как работает ваш продукт, в каких случаях его применяют, какие он дает преимущества и решения проблем.

Только тогда вы абсолютно четко выделите свою целевую аудиторию и добьетесь максимального результата.

Если же вы будете сначала искать аудиторию, а потом уже решать, что им продавать, то вы получите просто группу людей со схожими характеристиками, и не факт, что вы вообще получите какую-либо конверсию.

intensive-march

Как определить свою ЦА ?

Как уже говорилось, нужно четко понимать, что у вас за продукт и для чего он нужен.

Возьмем к примеру активатор клева для рыбалки.

Функции этого товара: увеличивает количество улова, экономит деньги на приманках и прикормках, быстрый результат.

Когда и зачем его использовать: весной, летом, отпуск, выходные на природе, отдых с друзьями, профессиональная рыбалка.

Чтобы как можно точнее детализировать своих потенциальных клиентов, вам нужно проанализировать все возможные источники информации о таких людях — соцсети, блоги, форумы, сайты с отзывами.

Также обязательно обращайте внимание на такие нюансы:

  • пол, возраст, место проживания;
  • какие вопросы и проблемы есть у аудитории;
  • в чем сомневается ваша аудитория по поводу вашего товара;
  • что влияет на решение о покупке;
  • как аудитория ведет себя в интернете.

Целевая аудитория: полная инструкция

Например, вот портрет целевой аудитории для нашего активатора клева:

1. Мужчина 40-50 лет, женат, имеет взрослых детей, имеет свободное время и хобби, доход средний.

2. Проживает недалеко от водоемов, куда можно ездить по выходным на природу.

3. Ведет семейный бюджет и рассчитывает все траты, но выделяет себе деньги на свои увлечения.

4. В вопросе покупки полагается на собственное мнение, жизненный опыт и советы друзей по увлечению.

5. Интересы: семья, отдых на природе, пикники за городом, отдых с друзьями.

Помните, что слишком широкий охват впустую растратит ваш рекламный бюджет, а слишком узкий — укоротит время жизни вашей кампании из-за быстрого выгорания маленькой аудитории.

P. S.

После того, как вы четко определились с вашей целевой аудиторией, мы рекомендуем сделать сегментацию ЦА, как один из вариантов масштабирования.

Целевая аудитория: полная инструкция

Таким образом, вы окончательно получите самый прибыльный и конвертящий сегмент аудитории. Более детально об этом читайте в нашей статье — читать.

Также не забывайте регулярно анализировать и пересматривать вашу аудиторию.

Ведь она может достаточно быстро изменяться, и несвоевременный анализ может повлечь потерю вашего профита и снижение конверта.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass