Для хорошей конверсии и стабильного аппрува очень важно уметь правильно находить свою целевую аудиторию, или же сокращенно ЦА.
Ведь неправильные действия и незнание кому какой товар предлагать, повлекут за собой пустую трату рекламного бюджета и быстрый слив в минус.
Поэтому в данной статье мы рассмотрим, что такое целевая аудитория, как правильно ее находить,
Что такое целевая аудитория ?
Это те люди, которым мы собираемся предлагать продукт и мотивируем их к действию, чтобы они купили наш товар.
В конкретную аудитории людей объединяет какой-то общий признак. Мы выделим базовые примеры:
- Демография — пол, возраст;
- География — место проживания или посещения;
- Социальный статус — образование, занятость, доход, профессия, должность, семейное положение, дети.
Также выделим дополнительные примеры, которые более точно определят нужную аудиторию:
- Интересы и хобби — занятия спортом, компьютерные игры, домашние животные, путешествия;
- Поведение в интернете — самые посещаемые ресурсы, сколько времени проводится на сайтах.
Что важнее – продукт или аудитория ?
Самым главным фактором всегда является то, что конкретно вы продаете.
Вы должны знать, как работает ваш продукт, в каких случаях его применяют, какие он дает преимущества и решения проблем.
Только тогда вы абсолютно четко выделите свою целевую аудиторию и добьетесь максимального результата.
Если же вы будете сначала искать аудиторию, а потом уже решать, что им продавать, то вы получите просто группу людей со схожими характеристиками, и не факт, что вы вообще получите какую-либо конверсию.
Как определить свою ЦА ?
Как уже говорилось, нужно четко понимать, что у вас за продукт и для чего он нужен.
Возьмем к примеру активатор клева для рыбалки.
Функции этого товара: увеличивает количество улова, экономит деньги на приманках и прикормках, быстрый результат.
Когда и зачем его использовать: весной, летом, отпуск, выходные на природе, отдых с друзьями, профессиональная рыбалка.
Чтобы как можно точнее детализировать своих потенциальных клиентов, вам нужно проанализировать все возможные источники информации о таких людях — соцсети, блоги, форумы, сайты с отзывами.
Также обязательно обращайте внимание на такие нюансы:
- пол, возраст, место проживания;
- какие вопросы и проблемы есть у аудитории;
- в чем сомневается ваша аудитория по поводу вашего товара;
- что влияет на решение о покупке;
- как аудитория ведет себя в интернете.
Например, вот портрет целевой аудитории для нашего активатора клева:
1. Мужчина 40-50 лет, женат, имеет взрослых детей, имеет свободное время и хобби, доход средний.
2. Проживает недалеко от водоемов, куда можно ездить по выходным на природу.
3. Ведет семейный бюджет и рассчитывает все траты, но выделяет себе деньги на свои увлечения.
4. В вопросе покупки полагается на собственное мнение, жизненный опыт и советы друзей по увлечению.
5. Интересы: семья, отдых на природе, пикники за городом, отдых с друзьями.
Помните, что слишком широкий охват впустую растратит ваш рекламный бюджет, а слишком узкий — укоротит время жизни вашей кампании из-за быстрого выгорания маленькой аудитории.
P. S.
После того, как вы четко определились с вашей целевой аудиторией, мы рекомендуем сделать сегментацию ЦА, как один из вариантов масштабирования.
Таким образом, вы окончательно получите самый прибыльный и конвертящий сегмент аудитории. Более детально об этом читайте в нашей статье — читать.
Также не забывайте регулярно анализировать и пересматривать вашу аудиторию.
Ведь она может достаточно быстро изменяться, и несвоевременный анализ может повлечь потерю вашего профита и снижение конверта.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---