вебинар
ПЕРВЫЕ 50-200$ В СУТКИ С PUSH-ИСТОЧНИКОМ В ОКТЯБРЕ 2020 ДАЖЕ С НУЛЯ
29 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Как оптимизировать лендинг

Вопрос оптимизации лендингов, увеличения конверсии с лендингов, и вопрос о том, как получать больше лидов с того же количества кликов является одним из доминирующих вопросов не только в арбитраже трафика, но и в целом в онлайн-рекламе.

Хорошая новость заключается в том, что существует очень много способов улучшать лендинг, и в ближайшей серии статей мы будем их постепенно разбирать.

Инструменты 

Сегодня мы разберем с вами сразу три инструмента, которые понижают конверт, с которыми вам нужно бороться и быть внимательным, особенно в нише аффилейт бизнеса и арбитража трафика: онлайн-чат, телефон и кнопка обратного звонка.

Речь идет о том, что вы скачиваете исходник лендинга у рекламодателя и дальше начинаете с ним работать.

Не все люди внимательно относятся к тому, какой контент на этом лендинге отображен.

vk

Одна из ошибок, которую вы обязательно должны избегать и все внимательно проверять — это подстановка своего partner ID во всех формах для оформления заказа, которые есть на этом ленде.

Если на ленде есть всплывающие окна или exif-скрипты — также не забыть там поставить свои данные.

Мы, являясь партнерской программой, регулярно получаем огромное количество лидов, которые заходят под админом. Это означает, что люди забывают банально ставить в форме свои данные.

Теперь касаемо темы самой статьи.

1. Телефон на лендинге

Некоторые лендинги делаются с телефонами в шапке и футере.

Как оптимизировать лендинг

Само собой, часть людей обращается по этим телефонам и делает свои заказы.

Такие заказы никак не трекаются за вами, соответственно, никак вам не оплачиваются, и по сути, вы делаете бесплатную рекламу.

Поэтому внимательно высматривайте телефоны и убирайте их. В крайнем случае, делайте их фейковыми, чтобы по ним нельзя было дозвониться.

2. Онлайн-чат

Многие лендинги делаются с онлайн-чатами, в которых идет консультация пользователей на тему того или иного продукта.

Если такой чат существует, он часто будет перекручивать людей делать заказ с чата, а не с лендинга.

Как оптимизировать лендинг

Это опять же означает, что вы не получите подтвержденного лида за вашим partner ID.

3. Кнопка обратного звонка

Также убирайте ее, ведь по данной кнопке люди часто делают свои заказы, и вы их не получите себе.

Как оптимизировать лендинг

P.S.

Хотя данные вопросы кажутся полностью очевидными, и странно, что мы подымаем их в нашем блоге, но вы даже не представляете, какое количество наших учеников постоянно допускают эти ошибки.

Мы очень хотели бы, чтобы наши ученики этих ошибок не допускали, зарабатывали больше денег и регулярно наращивали свой профит.

На этом у нас все. Спасибо вам за чтение данной статьи и до встречи в других материалах!

 ---

подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

mass