вебинар
ПЕРВЫЕ 50-200$ В СУТКИ С PUSH-ИСТОЧНИКОМ В ОКТЯБРЕ 2020 ДАЖЕ С НУЛЯ
29 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Сервисы для роста конверсии лендинга

Для каждого арбитражника очень важным показателем является конверсия его сайта.

Если вы хотите увеличить конверсию на своем лендинге, тогда вам никак не обойтись без тщательного анализа того, как ведет себя пользователь.

Но этого мало, нужно еще и дать человеку личное предложение.

Понятное дело, что это можно сделать автоматизированно с помощью нужных программ.

Чтобы убедить пользователя купить товар, стоит воспользоваться любым сервисом для увеличения конверсии.

Принцип работы

Такой сервис работает как умный виджет или плагин.

Он анализирует все, что делает посетитель на лендинге, и реагирует на них определенными действиями.

Как именно сервис должен реагировать на реакции — решать вам. Это можно настроить вручную или оставить все на автонастройках.

Поэтому специально для вас мы подготовили топ-5 программ, которые гарантированно повысят вам конверсию.

1. ProdaLet

Сервисы для роста конверсии лендинга

В этом софте есть виджеты, показывающие в нужный момент эксклюзивные предложения с учетом ГЕО пользователя и прочих личных параметров.

2. Envybox

Это бывший CallbackKILLER. Сервис с различными виджетами: онлайн-чат, захватчик, то есть напрямую обращается к клиенту, имитатор ажиотажа вокруг товара, создающий эффект очереди, и другие.

3. Kissmetrics.com

Программа следит за всеми действия посетителей на сайте и реагирует на них, а также помогает выявить вам сильные и слабые стороны вашего сайта.

4. Witget.com

Сервисы для роста конверсии лендинга

Содержит такие полезные виджеты, как сбор контактов, анонс акций, заказ обратного звонка, соцшеринг.

5. Yagla

Софт делает подмену контента на лендинге под поисковый запрос посетителя.

В итоге показанная страница максимально точно попадает в потребности пользователя и он с большим желанием конвертируется.

Вывод

Главное, чтобы в итоге работа вашего сервиса не была слишком навязчивой для юзера.

Ведь если вы будете на любом действии пользователя навязывать ему живой интерфейс, то это будет просто раздражать, и в итоге человек покинет ваш сайт.

Для правильной и эффективной работы таких сервисов достаточно будет предложить посетителю какое-то акционное предложение либо кнопку обратного звонка.

Пользователю должно быть удобно находиться на вашем сайте, без лишней навязчивости на каждом шагу, иначе эффект от сервиса будет строго отрицательный.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика.

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass