Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Лить гемблинг с пушей

Вертикаль гемблинга — это очень прибыльная ниша арбитража. Но лить с ней в плюс очень непросто, так как здесь масса сложностей и нюансов. 

Поэтому самым надежным источником для гемблинга являются push-уведомления. Об особенностях слива на гемблинг с пушей читайте далее...

Дудь уходит с YouTube

Специалисты с arbita.agency показали, как они льют на казино. Всю связку они, конечно, спалили, но охотно поделились креативом, ГЕО и первыми результатами.

Сфера арбитража трафика настолько многоплановая, что любой вебмастер отыщет для себя наиболее привлекательное направление. Одним из таковых выступает гемблинг. Сам по себе гемблинг обозначает азартные игры, сопряжен с деятельностью виртуальных казино, в которых пользователи ресурсов могут играть в самые разнообразные слоты, что приносит вполне реальные деньги. Также к гемблингу относятся и ставки на спорт. Стоит принять во внимание, что в некоторых странах гемблинг запрещен. И, тем не менее, арбитраж трафика в гемблинге вполне привлекательное занятие и позволяющее заработать. Арбитраж в рассматриваемой сфере заключается в привлечении потенциальных клиентов в казино, а занимаются этим вебмастера, рекламщики, имея с этого прибыль. При таком сотрудничестве прибыль арбитражнику обеспечивается любым целевым действием привлеченного в казино клиента. Под целевым действием рассматривается следующее: регистрация клиента; пополнение игрового счета, то есть внесение депозита; прокрутка некоторого количества фриспинов; произведение загрузки и установки приложений; просмотр видео и прочее. В плане обоснования занятия трафиком на гемблинг выступает неоспоримый факт, что данная индустрия с каждым годом усиливает свои позиции на Интернет-рынке. Арбитражника может соблазнить в гемблинге и тот факт, что в этой нише наиболее высокий процент выплат. А чтобы достичь успеха, следует точно знать, как лить в плюс на гемблинге. Арбитражнику, решившему связаться с гемблингом, нужно держать руку на пульсе, отслеживая вполне четкие показатели. К их числу относятся: стоимость установки; соотношение инсталляции и регистрации клиентов на сайте оператора; соотношение регистрации и внесения первого депозита на сайте оператора. В отношении первого пункта, чем меньше будет стоить инсталляция, тем  выше станет у рекламной компании ROI. Стоимость установки высчитывают при ориентации на сумму выплат и предполагаемый CPM на определенном ГЕО. При рассмотрении арбитража трафика в гемблинге нужно определиться с источниками. К таковым относится: контекстная реклама, причем трафик по ней имеет значительный уровень конвертации; бесплатный трафик, обеспечиваемый социальными сетями; органический трафик, предполагающий создание веб-портала, с последующей его раскруткой и поддержкой; кликандер, попандер и Doorway; социальные сети, особенно Facebook. Впрочем, источники трафика и метода литья, что в гемблинге, что в других вертикалях во многом схожи. Арбитражник, прошедший обучение у профессионалов, без особого труда сможет разобраться с тем, какой источник оптимальный, куда лучше лить и какую рекламу подбирать для той вертикали, которой он решил заняться если же множество вопросов, связанных с продвижением, не закрыты, стоит рассмотреть такой вариант, как кейсы по гемблингу. Арбитражные команды нередко предлагают готовые кейсы, которые вполне способны выстрелить удачно. С поиском кейсов также стоит быть внимательными и брать их у надежных поставщиков. Некоторые кейсы допустимо лить за границей, и даже процент ROI указан. В вертикале, сопряженной с игорным бизнесом, при верном использовании методик и своевременном тестировании вполне реально обеспечить получение высокого ROI. В арбитраже ROI обозначает финансовый коэффициент рентабельности инвестиций. А уже как лить на гемблу варианты имеются. До того стоит ознакомиться с контентом по гемблингу, посмотреть, что это такое и даже попробовать на своем опыте, если принято решение на нем зарабатывать.