Одним из главных аспектов стабильного и успешного бизнеса на арбитраже трафика является наблюдение за конкурентами и подходами, которые они используют в своих рекламных кампаниях.
Нам случайно попался на глаза пример креатива по теме сайта знакомств, источник трафика — Яндекс.Директ, а точнее РСЯ.
Если вы не в курсе, то реклама сайтов знакомств, как мейнстримного, так и адалтового значения, запрещена и в Google, и в Яндексе.
Исключение составляют случаи, когда вы являетесь официальным представителем этого сайта, и можете предоставить все документы.
Само собой, мы как аффилиаты, сделать этого не можем.
Второй вариант — это традиционный клоакинг.
Но вы сами понимаете все исходящие из этого проблемы, а именно огромное количество банов, трудность с модерацией, а значит, маленькие объемы трафика и очень небольшая стабильность.
Кроме того, сама клоака как инструмент, вызывает потерю трафика из-за критериев по отсечению трафика, похожего на ботов.
Что же делать в этой ситуации?
Вот пример того, как сливают по белому — ссылка
Связка предельно простая: вы регистрируетесь в дейтинговой партнерке, собираете топ-офферов по дейтингу, вешаете их все на один сайт, делаете очень маленькие, короткие обзоры и потом льете трафик на это дело.
Само собой, конверт был бы в десятки раз выше, если это была бы брендовая связка, например, с ключевыми словами “мамба”, ”сайт знакомств мамба”, но на такую связку трудно пройти модерацию.
Поэтому в случае со связкой, на которой мы на одном сайте имеем 5-7 обзоров для топовых сайтов знакомств, мы думаем, что рентабельность слива после оптимизации составляет 20-50%.
Это очень неплохо, учитывая то, какие потенциальные объемы можно сливать.
P.S.
Кстати говоря, данная связка может работать не только для темы сайтов знакомств, но и для любой другой ниши, где можно собрать топ офферов и сделать просто обзоры.
Действуйте!
---