Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Как лить на сайты знакомств в Facbook?

Сайты знакомств являются одной из самых больших и старых индустрий на аффилиат рынке.

В интернете этой теме более чем 20 лет, и она являются одним из самых больших закупщиков трафика на всех вертикалях, которые существуют в этой нише.

Глупо было бы думать, о том, что на этом нельзя заработать с помощью facebook.

Один из ключевых моментов заработка в арбитраже – это поиск новых тем, ниш и вертикалей.

Важно понимать, что в данный момент внимание всего мира сфокусировано на рынке товарки и нутры.

Конечно, facebook выставляет защитные механизмы в борьбе с рынком арбитражников. FB ну очень не любит, когда пытаются нагреть пользователей на офферах о похудение.

При этому, большая часть аффилиатов льет именно товарку и другие ниши (казино, ставки на спорт), которые становятся менее зашкварными и даже пользователи меньше на них жалуются.

В ноябре 17-го года мы нашли тему дэйтинга. В силу того, что имеем много знакомых, развились в этой теме ну очень быстро.

Результаты:

Дейтинг - ниша работающая во всех странах.

Один из существенных плюсов дейтинга – можно лить по белому. Не привлекая внимание модераторов и негатива со стороны пользователей.

Дейтинг бесконечный в объемах, ограничения лежат в самих капах предложения.

Рекламодатели дают некие ограничения на тот объем, который можно слить за один день/неделю/месяц.

Заработать миллиард, увы, не выйдет.

Как лить на сайты знакомств в Facbook?

Дэйтинг льется на мужчин и женщин, имеет ROI от 100% и что самое главное в FB эта тема получает меньше банов.

Поэтому у нас работает постоянный штаб, который занимается только этой темой.

Нужно понимать, что когда идут волны банов товарных аккаунтов, то аккаунты по дэйтингу – живут. Обычный аккаунт в FB на товарный оффер выживает максимум 2-3 платежа по 750 долларов. Тогда как дейтинговые аккаунты живут дольше.

Всегда держим дейтинг, как запасной вариант.

И подробнее об этой нише, вы узнаете на нашем вебинаре, который будет на следующей неделе. 

Главное правило в арбитраже, зарабатывает больше всех тот, кто заходит в нишу первым.

P.S. Примеры кейсов мы рассмотрим в следующем материале, который опубликуем на этой неделе!


подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

mass