В чем особенность арбитража на Азию или что ждет СНГ-шного арбитражника на восточном рынке?
Арбитражники и Азия
Почему мы льем на Азию? Потому, что рынок СНГ подустал от CPA-сеток. Грубо говоря: то, что у нас - набивший оскомину баян, в Азии станет в новинку.
Поэтому, в нашей партнерке Ryumka.biz уже есть ТОП-офферы с 20% аппрувом под самые прибыльные страны Азии - Таиланд, Индонезию и Вьетнам.
Куда лить траф и почему
Мы поговорили с нашими арбитражниками, и составили ТОП-3 самых прибыльных азиатских ГЕО:
1) Таиланд
Местный трафик один из самых дешёвых в мире.
Инсайт от арбитражника:
здесь тащит adult-товарка.
2) Индонезия
Количество активных интернет-юзеров уже превысило 70 млн, и с каждым годом увеличивается на 20%.
Инсайт от арбитражника:
индонезийцы помешаны на белизне кожи ;)
Недавно мы рассказали о нашем ученике, который лил на Индонезию и поднял за месяц $6к видео-креативами со своей женой и тещей.
3) Вьетнам
Здесь огромная проблема с чистой водой и качеством еды. Поэтому средства от глистов и всевозможные очистители явно в тренде.
Инсайт от арбитражника:
лейте на Азию только с Facebook.
В будущем к нашему списку присоединится и Индия - мы видим в ней хорошие перспективы.
Чтобы больше знать о менталитете восточных жителей - смотрите Орла и Решку, а чтобы быть в курсе трендовых фишек в арбитраже - читайте нашу рассылку.
Куда не лить траф и почему
Мы прошерстили Гугл, переговорили с нашими коучами и составили еще один ТОП-3. Но теперь это страны, куда мы не советуем лить:
Китай
Проблема Китая в «Золотом щите» - запрете на ряд информационных сайтов и ресурсов. Например Google, YouTube и Facebook. Вместо всего этого, у китайцев свои локальные поисковики и соцсети - Sohu (поисковик),Youku (местный YouTube) и RenRen (аналог Facebook).
Гонконг и Сингапур
Цена за 1(!) клик в этих странах иногда достигает $40. Поэтому, если Вы новичок, и не имеете достаточного багажа знаний и опыта работы в этой нише - лучше сюда не лить.
Вывод
Рынок арбитража трафика в Азии отличается от СНГ-шного. Поэтому для нас это непаханое поле. Хорошо это или плохо - решайте сами.
Мы выделили несколько трендов в буржунете, о которых рассказал руководитель отдела коучинга Иван Десятниченко.
Например, если Вы сталкивались с нишей Нутры в СНГ, то вникнуть не сложно - подходы к креативам и аудитории на Азиатском ГЕО практически не отличаются от СНГ-шных.
Мы уже полгода работаем на Азиатские ГЕО, и уже убедились в перспективности направления. А Вы?
Первоисточник: LEADBIT