Продолжая тему прошлого нашего интенсива «Сложные арбитражны связки» (запись которого Вы можете найти в курсе «Быстрые Деньги в Арбитраже»), мы решили опубликовать в общий доступ не просто кейс, а ключевую часть этого вебинара, а именно формулу, по которой строятся действительно сложные и действительно прибыльные связки в арбитраже.
Подробного объяснения каждого элемента мы давать не будем, слишком ценная инфа для паблика, но кто поймет, тот поймет.
Данная формула актуально для любого источника трафика и используется в основном под серые, запрещенные офферы и связки.
Знаете Вы или нет - большие деньги зарабатываются именно на таких темах.
Лить клатч бейлери с яндекса по запросу «клатч бейлери купить» и зарабатывать хотя бы 10 000 рублей прибыли в сутки - не выйдет.
Ниши под которые подходит данная структура связок: сервая товарка, дейтинг, форекс, бинарки, гемблинг.
Перед чтением этой статьи рекомендуем вам ознакомиться с прошлым материалом на эту тему, а именно «Что такое качественный трафик?»
1. Охват-настройки источника. От этого зависит объем трафика, который вы можете получить, а также его качество.
Пример:
ВК-паблики по бинаркам - 50 000 охвата - супер хорошее качество.
ВК-паблики масс охват РФ 30+ - 5 000 000 охвата - низкое качество трафика.
Тестить нужно все возможные варианты, на предмет Вашего ROI и окупаемости на стороне самого рекламодателя (будет ли он платить за такой траф дальше, какие кэпы он вам даст).
2. Креатив. Показатели CTR / CPC.
3. Вайт-пейдж. Страница для модерации. Здесь есть важный момент, страница для модерации должна быть:
- релевантна самому креативу
- релевантна вашей транзитке (об этом дальше)
- релевантна самому офферу.
4. Приленд / транзитка / прокладка / прокла.
По-сути, это - синонимы, просто каждый называет по-разному.
Это та страница, на которую вы будете направлять трафик после прохождения модерации, страница, которая де-факто запрещена для рекламы (именно по этому вначале мы используем вайт-пейдж, чтобы пройти модерацию).
Опять же, страница должна быть релевантна креативу, релевантна офферу - иначе не будет конверта и все это до задницы.
5. Оффер-пейдж.
Оффер-пейдж - страница, с которой уже непосредственно будут идти лиды на сам оффер.
Как правило офферы дают много лендингов на выбор. Вся фишка в том, что опять же - офферпейдж должен быть релевантен приленду.
Смысл здесь в том, что оффер пейдж может быть нерелевантен креативу.
Пример такой связки.
Оффер: какая-то бинарка.
Источник: МТ.
Креатив: история успеха миллиардера из силиконовй долины.
Таргет: масс охват РФ 25+.
Вайт-пейдж: выкачанный блог с историей жизни Илона Маска.
Приленд: история о том, что молодой нищеброд изобрел алгоритм автоматической торговли на бирже, создал компанию посредника с помощью которой каждый простой человек используя алгоритм может зарабатывать деньги, а миллионер берет себе за это комиссию - попробуй бесплатно прямо сейчас.
Ленд: торгуй автоматически + бонус для старта 3000 долларов и бесплатное обучение.
Важные нюансы, подобной практики:
- все нужно тестировать - вайт / креатив / приленд / ленд / таргет
- траф может хорошо заходить у вас и плохо у рекла, в таком случае нужно продолжить тесты
- тесты таких связок могут идти днями и даже неделями, но работают они потом месяцами и даже годами
- чем на большем охвате сработал тест, тем больше вы заработаете, мы знаем примеры связок, которые за год приносили по 5-10-15 миллионов рублей прибыли
- даже когда вы нашли связку, вас могут забанить + модераторы больше не будут аппрувить подобное, новый способ аппрува может занять недели и это тоже тесты
Именно с использованием подобных связок мы получаем подобные выплаты:
И подобным связкам, мы можем обучить адекватных людей. Ибо их слишком много и выливать сами мы их не успеваем ;)
---
|
материал подготовил Виталий Стеценко, |