В последнее время мы практикуем и обучаем все большему количеству серых связок, работа с которыми требует учета дополнительных деталей при модерации и дальнейшем сливе.
И все чаще мы сталкиваемся с ошибкой, которую допускают как наши внутренние арбитражники, ученики так и внешние вебмастера нашей СРА-сети.
Смысл этой ошибки в самой логике практики лидогенерации.
Первая часть любой воронки - это CTR, то есть соотношение показов к кликам.
Данным показателем маркетологи обычно меряют следующие факторы:
- насколько креатив интересен данной целевой аудитории
- насколько креатив интересен с точки зрения прибыльности.
И здесь лежит главная ошибка: CTR это не ROI и данные показатели никак особо не связаны.
Смысл в следующем. На креативе написано:
«Забери 5000 долларов». Понятное дело, что по такому будут кликать.
А на прокладке / ленде самого оффера мы видим «Автоматическая торговля бинарных опционов: бесплатное обучение, регистрируйся».
По итогу: CTR огромен, клик дешевый, CR низкий, ROI низкий.
Почему так? Потому что креатив и лендинг нерелевантны. Совсем.
Вы всегда должны помнить, что практика арбитража, маркетинга - это понимание своей аудитории и постоянная необходимость ставить себя на место людей.
Проблема СРА рынка в том, что большая часть арбитражников ничего не знает про маркетинг и тем более психологию и тем более копирайтинг.
С точки зрения ошибок, которые допускают практики арбитража - нерелевантность и погоню за CTR возможно справедливо можно разместить на одно из первых мест.
Как делать правильно?
- Внимательно прочитать, что написано на лендинге, какого цвета лендинг.
- Часть написанного в копирайтинговой форме разместить в текстовой части креатива.
- С частичным / полным дублированием цветовой гаммы разместить на графической части креатива повторение самого лендинга.
- Уступить в CTR и дополучить в ROI.
В ближайших статьях мы рассмотрим отдельно тему прокладок: где их брать, как использовать и как создавать с нуля.
---
|
материал подготовил Виталий Стеценко, |