Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Как увеличить трафик благодаря нейромаркетингу

Каждый арбитражник хочет получить максимальное количество целевого трафика.

Одним из самых эффективных способов достичь этого является нейромаркетинг или простыми словами, умение манипулировать эмоциями людей и заставлять их покупать именно ваш оффер здесь и сейчас.

В сегодняшнем материале мы расскажем вам об этом.

Раскрывая данную тему, важно понимать 4 главных принципа в создании рекламных объявлений, благодаря которым вы сможете повысить показатели вашего трафика, и соответственно, конверсий.

Локальные особенности

Чтобы ваше взаимодействие с пользователем было гораздо проще, вам нужно быть с ним “на одной волне”.

Клиент должен чувствовать связь между вашим оффером и знакомым ему культурным контекстом, и тогда он гораздо охотнее кликнет по вашей по ссылке.

Поэтому стоить детально изучить особенности ГЕО, буквально поставив себя на некоторое время на место местного жителя.

Вы должны четко почувствовать, что близко, а что противоречит местным понятиям.

Как увеличить трафик благодаря нейромаркетингу

Для этого следует использовать такие элементы при создании оффера:

  • популярные личности, звезды;
  • истории обычных жителей ГЕО, которые пришли к успеху;
  • знакомые всем игры;
  • местный юмор;
  • сериалы и фильмы;
  • имидж известных локальных брендов, и так далее.

Визуальное влияние

Чтобы привлечь внимание к вашей рекламе на фоне остальных предложений, нужно выделяться среди них.

Для этого стоит использовать нестандартные и яркие цвета.

Сделайте фон баннера ярким, это поможет увеличить CTR.

Ваша фантазия ничем не ограничена, главное — это моментально привлечь и задержать взгляд пользователя на вашей рекламе.

Демонстрация эмоций

Давно не секрет, что человек быстрее кликнет по офферу, если вы не просто продаете товар, а показываете результат от его использования.

Ведь любой покупкой двигает не желание просто иметь эту вещь, а получение эмоций от нее.

Допустим, если вы льете на нутру – показывайте счастливых стройных людей после похудения.

intensive-march

Если оффер направлен на женщин – продемонстрируйте, что похудевшая девушка быстро нашла себе красивого парня, ведь это классическая тема для подобной аудитории.

Если у вас гемблинговые офферы, то покажите, как человек радуется большому выигрышу либо делает дорогие покупки.

Манипулируя эмоциями людей, вы существенно повысите свои показатели по целевому трафику, тем самым получив больше прибыли.

Болевые точки

Этот способ основан на очень простом принципе — подсознательно человек хочет что-то получить, избежав каких-либо потерь.

Покажите проблему, и дайте волшебное средство для ее решения.

Как увеличить трафик благодаря нейромаркетингу

Например, если вы льете на суставы, то в креативе покажите людей с больными коленями, если похудалки – покажите лишний вес, если членокремы – проблему мужчин в постели, и тому подобное.

Также текст под баннером должен усиливать эффект картинки и подчеркивать опасность ситуации для клиента.

Играя на чувстве страха и беспокойства за свое здоровье, вы сможете существенно увеличить свой профит, зарабатывая больше денег.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass