Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Лить трафик на мужскую аудиторию

Каждый арбитражник сталкивался со сливом в минус, казалось бы, на ровном месте.

Одной из таких скрытых причин является неправильный выбор сегмента аудитории. Ведь разный возраст имеет разные потребности и интересы.

Поэтому в этой статье мы решили выяснить, чем интересуются мужчины и какие офферы подойдут каждому возрастному сегменту.

Также обязательно прочтите наш материал по женской аудитории — читать

Парни 18–24 лет

Также, как и девушки такого возраста, парни не готовы тратить много денег на покупки, так как еще мало зарабатывают.

Лить трафик на мужскую аудиторию

Они интересуются спортом, ЗОЖ, гаджетами, девушками и всякими модными предметами, чтобы показать себя круче других.

Так что смело лейте на этот сегмент всякие аксессуары для телефонов, спортивное питание и прочие молодежные темы.

Мужчины 25–30 лет

В таком возрасте они уже неплохо зарабатывают, становятся более умеренными и солидными.

Мужчины активно делают карьеру и поэтому хотят произвести хорошее впечатление и казаться успешными.

Но они пока еще не достигли больших финансовых высот, поэтому статусные и престижные вещи им не по карману.

Здесь прекрасно зайдут всякие реплики часов, китайские копии телефонов, а также различные аксессуары и вещи, которые выглядят солидно и подчеркивают стиль.

Лить трафик на мужскую аудиторию

Но заметим, что в этом сегменте не стоит продвигать автотовары, конверсия будет плохой.

Возраст 31–40 лет

В такие годы мужчины окончательно избавляются от молодежных взглядов и привычек.

Они заводят семьи, появляются дети, и уже невозможно потратить много денег только на себя.

Также часто жизненной необходимостью является автомобиль.

К тому же, понемногу появляются проблемы с внешним видом ввиду рутинного и семейного образа жизни.

Поэтому такой сегмент мужской аудитории с радостью будет покупать автомобильные товары и аксессуары, всякие полезные штуки для быта, типа инструментов и устройств.

Лить трафик на мужскую аудиторию

Также хорошо зайдут мужские товары для похудения и средства от проблем с алкоголем.

Мужчины 40–50 лет

Это самый платежеспособный сегмент мужской аудитории.

Дети уже выросли, карьера построена, поэтому такие мужчины охотно скупают то, что раньше не могли себе позволить.

Также появляется больше свободного время на свои увлечения и хобби.

Поэтому цена оффера здесь не играет особой роли, главное — это качество и солидность.

Да и всякие товары из разряда мужских увлечений, будь-то рыбалка или охота, зайдут на ура и будут хорошо конвертить.

Лить трафик на мужскую аудиторию

Из нутры пробуйте лить потенцию — в таком возрасте у многих начинаются проблемы в постели.

Старше 50 лет

Такой возраст у мужчин зачастую сопровождается различными проблемами со здоровьем.

Алкоголь и курение также оставляют значительный негативный след.

Да и внешний вид заметно ухудшается, облысение часто становится проблемой.

Так что выбор офферов для конверта с этой аудиторией логичен: это различная нутра от проблем со здоровьем, средства от курения, препараты против облысения, а также потенция.

P.S.

Чуть ли не единственный тип офферов, который хорошо конвертит совершенно независимо от возраста у мужчин — это членокремы.

Лить трафик на мужскую аудиторию

Поэтому смело продвигайте такую нутру абсолютно в любом возрастном сегменте.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика.

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass