ЛИТЬ ОФФЕРЫ "СУСТАВЫ" С ROI 100%+ С FB
19 ноября | 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД
в обучение

Лить трафик на женскую аудиторию

В арбитраже существует уйма офферов для женской аудитории.

Поскольку девушки обожают что-нибудь покупать, такие клиенты являются отличной целью для продаж всевозможных товаров.

Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Есть большие различия в женской аудитории, их взгляды и желания могут сильно отличаться в зависимости от возраста.

Какие же особенности девушек разных возрастов, как целевой аудитории для продаж?

Возраст 18-24 года

Самый юный возраст отличается тем, что такие девушки не зарабатывают много денег, поэтому товар должен быть недорогой.

Они интересуются любыми новомодными тенденциями, всегда следят за новинками и необычными аксессуарами.

Лить трафик на женскую аудиторию

Поэтому такой аудитории стоит предлагать трендовые, яркие и модные товары, которые привлекают внимание и стоят небольших денег.

В тексте оффера используйте молодежный сленг и различные смайлики.

Возраст 24-30 лет

Следующий диапазон возраста уже имеет свои отличия.

В этот период жизни девушки начинают неплохо зарабатывать, много внимания уделяют уходу за собой и уже не будут безрассудно покупать яркие и непонятные товары, как раньше.

Поэтому арбитражнику нужно проявить более вдумчивый подход.

Лить трафик на женскую аудиторию

В креативе стоит делать упор на качество и преимущества, а не на броский внешний вид.

Не нужно делать агрессивные призывы к покупке, лучше грамотно и хорошо оформить объявление.

Также обязательно нужно почистить негативные отзывы. Они существенно влияют на конверсию.

Девушки от 30 до 40 лет

Большинство женщин этого возраста уже замужем и растят детей.

Их приоритетами становятся семья, дом и бытовые дела, это потенциальные домохозяйки и мамы.

Соответственно, на такую аудиторию нужно лить товары, помогающие решить различные проблемы в этих сферах и приносящие реальную пользу.

Лить трафик на женскую аудиторию

Это могут быть любые офферы для детей, различные бытовые предметы и устройства, семейные товары.

Также девушки очень критично относятся к своей внешности в таком возрасте, поэтому всевозможные похудалки будут прекрасно конвертить с этой ЦА.

Девушки от 40 до 50 лет

Достаточно необычная и своеобразная аудитория. Ее условно можно разделить на две части.

Первая часть женщин этого возраста становятся спокойными и хозяйственными, поэтому им зайдут различные кулинарные штуки, товары для дачи, нутра для укрепления здоровья.

Лить трафик на женскую аудиторию

Стоит попробовать средства для потенции, так как женщины еще хотят заниматься любовью, а их мужья зачастую испытывают проблемы в постели.

Вторая часть женщин пытается вернуть себе ушедшую молодость, поскольку в свое время неправильно ее прожили.

Такие возрастные девушки активно подражают юным и молодым буквально во всем, поэтому их интересы немного похожи на ЦА 18-24 лет.

Отличие в том, что теперь цена роли не играет, и они могут позволить себе все в этом молодежном сегменте.

Также неплохо конвертят похудалки, целлюлит, и похожие темы.

Объявление нужно делать информативным и подробным по типу отзыва или успешной истории. 

Женщины старше 50 лет

Этот возрастной период дает самую лучшую конверсию.

В таких годах женщины верят любой рекламе, их легко заманить каким-то нелепым оффером и громким объявлением.

Поэтому на эту аудиторию можно смело лить самые невероятные и глупые креативы, которые точно не зайдут для любого возраста помладше.

Прекрасно зайдет практически любая нутра от проблем со здоровьем, это очень актуально в таких годах.

Лить трафик на женскую аудиторию

Но стоит упомянуть, что здесь важно сделать качественные преленды, ибо женщины прочтут их полностью до конца.

А так, простор для ваших фантазий насчет офферов и рекламы здесь наиболее широкий. Пробуйте и получайте профит!

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика.

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass