В арбитраже существует уйма офферов для женской аудитории.
Поскольку девушки обожают что-нибудь покупать, такие клиенты являются отличной целью для продаж всевозможных товаров.
Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Есть большие различия в женской аудитории, их взгляды и желания могут сильно отличаться в зависимости от возраста.
Какие же особенности девушек разных возрастов, как целевой аудитории для продаж?
Возраст 18-24 года
Самый юный возраст отличается тем, что такие девушки не зарабатывают много денег, поэтому товар должен быть недорогой.
Они интересуются любыми новомодными тенденциями, всегда следят за новинками и необычными аксессуарами.
Поэтому такой аудитории стоит предлагать трендовые, яркие и модные товары, которые привлекают внимание и стоят небольших денег.
В тексте оффера используйте молодежный сленг и различные смайлики.
Возраст 24-30 лет
Следующий диапазон возраста уже имеет свои отличия.
В этот период жизни девушки начинают неплохо зарабатывать, много внимания уделяют уходу за собой и уже не будут безрассудно покупать яркие и непонятные товары, как раньше.
Поэтому арбитражнику нужно проявить более вдумчивый подход.
В креативе стоит делать упор на качество и преимущества, а не на броский внешний вид.
Не нужно делать агрессивные призывы к покупке, лучше грамотно и хорошо оформить объявление.
Также обязательно нужно почистить негативные отзывы. Они существенно влияют на конверсию.
Девушки от 30 до 40 лет
Большинство женщин этого возраста уже замужем и растят детей.
Их приоритетами становятся семья, дом и бытовые дела, это потенциальные домохозяйки и мамы.
Соответственно, на такую аудиторию нужно лить товары, помогающие решить различные проблемы в этих сферах и приносящие реальную пользу.
Это могут быть любые офферы для детей, различные бытовые предметы и устройства, семейные товары.
Также девушки очень критично относятся к своей внешности в таком возрасте, поэтому всевозможные похудалки будут прекрасно конвертить с этой ЦА.
Девушки от 40 до 50 лет
Достаточно необычная и своеобразная аудитория. Ее условно можно разделить на две части.
Первая часть женщин этого возраста становятся спокойными и хозяйственными, поэтому им зайдут различные кулинарные штуки, товары для дачи, нутра для укрепления здоровья.
Стоит попробовать средства для потенции, так как женщины еще хотят заниматься любовью, а их мужья зачастую испытывают проблемы в постели.
Вторая часть женщин пытается вернуть себе ушедшую молодость, поскольку в свое время неправильно ее прожили.
Такие возрастные девушки активно подражают юным и молодым буквально во всем, поэтому их интересы немного похожи на ЦА 18-24 лет.
Отличие в том, что теперь цена роли не играет, и они могут позволить себе все в этом молодежном сегменте.
Также неплохо конвертят похудалки, целлюлит, и похожие темы.
Объявление нужно делать информативным и подробным по типу отзыва или успешной истории.
Женщины старше 50 лет
Этот возрастной период дает самую лучшую конверсию.
В таких годах женщины верят любой рекламе, их легко заманить каким-то нелепым оффером и громким объявлением.
Поэтому на эту аудиторию можно смело лить самые невероятные и глупые креативы, которые точно не зайдут для любого возраста помладше.
Прекрасно зайдет практически любая нутра от проблем со здоровьем, это очень актуально в таких годах.
Но стоит упомянуть, что здесь важно сделать качественные преленды, ибо женщины прочтут их полностью до конца.
А так, простор для ваших фантазий насчет офферов и рекламы здесь наиболее широкий. Пробуйте и получайте профит!
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика.
---