ЛИТЬ ОФФЕРЫ "СУСТАВЫ" С ROI 100%+ С FB
19 ноября | 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД
в обучение

Ошибки новичков в тестах оффера

Каждый новичок в арбитраже, по мере того, что узнает и пробует, может совершать разного рода ошибки.

Все начинается с практики, поэтому когда новички начинают тестировать офферы, они сталкиваются с проблемами, которые не дают им нормально зарабатывать.

В этой статье мы расскажем вам самые основные ошибки, которые совершают новички, тестируя свои первые офферы.

Итак, поехали.

Cтрах остаться без бюджета

Само тестирование подразумевает проверку, то есть результат может быть абсолютно разным.

Ни в коем случае не надо воспринимать слив в минус как пустую трату денег.

Ошибки новичков в тестах оффера

Оценивайте это как вклад в свой опыт на будущее, как статистику, которая поможет вам оптимизировать ваши РК в будущем.

Тестирование несколько офферов

Это очень распространенная ошибка у новичков.

Навряд ли у вас будет настолько много денег, чтобы успешно затестить сразу штук 5 офферов, к примеру.

Понятное дело, с таким подходом ни один оффер нормально не протестится.

Лучше займитесь изучением рынка, почитайте различные советы, статьи на нужную вам тему.

Выберите какой-то один оффер для теста.

Если вдруг он будет минусовым, тогда меняйте тематику и оффер или используйте другую партнерку.

Тестирование кучи подходов и креативов

Новички никак не могут понять, почему же неправильно слепить 10 объявлений и запустить их одновременно?

vk

Ответ очень прост: не удастся выкупить достаточно кликов по каждому из объявлений, и значит, вы не сможете провести аналитику и оптимизацию.

Чтобы успешно провести тест, нужно создать на каждый подход пару объявлений, и одновременно тестировать не больше 3-4 наилучших подходов.

Выстрелит — нужно еще делать что-то подобное. Пролетит — придумывайте новые.

Тестирование нескольких лендингов и прокладок

Опять же похожая проблема желания делать все и сразу.

Как и везде в арбитраже, одновременное закидывание кучи лендингов и прелендов в сплит-тест успехом никогда не увенчается.

Ошибки новичков в тестах оффера

Нужно все делать постепенно, создать пару лендингов и 3-4 прелендинга. А дальше уже смотреть на статистику.

Тестирование многих источников

Для начала нужно найти себе профитную связку и лить через один источник.

Когда он будет уже оптимизирован, тогда нужно масштабировать связку на другие.

Так проще отслеживать статистику.

Если вы попытаетесь анализировать сразу несколько источников, то ваша оптимизация зайдет в тупик, соответственно, бюджет уйдет в минус.

К тому же, тестируя сразу несколько источников, вы расбрасываете внимание на разные задачи, и ваша продуктивность снижается.

Поэтому сосредотачиваться нужно лишь на чем-то одном.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика.

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass