Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

Зачем тестировать новые офферы?

Одно из чудесных преимуществ рынка арбитража трафика и заработка аффилита в том, что ежемесячно, еженедельно появляются новые: офферы, вертикали, источники и ГЕО.

Каждый момент из нового — новый источник заработка. Эта та тема, те связки, которые пока что небыли отжаты конкурентами и пока там никого нет.

Также в этом рынке существует понятие снятие сливок. Означает, что вы входите в тему первым или одним из первых. При этом получаете огромную запредельную рентабельность.

Можете заработать от 1000 до сотни тысяч долларов буквально за дни. Мы неоднократно проходили такой маршрут и сегодня покажем результат одной из наших связок, с ну очень высоким ROI.

Результат: 

Зачем тестировать новые офферы?

Нюанс, в том, что объем ограниченный и мы не можем 1000 лидов за один день. Как минимум из-за КЦ (кол-центры) возможности которого в этом ГЕО ограничены. Но тем не менее свои 500-3000$ (в зависимости от банов и атмосферного давления).Зачем тестировать новые офферы?

Смысл в том, что вы должны поставить себе за правило, в случае если уже зарабатываете на определенной теме, уделяйте хотя бы 10% времени новым, совершенно не ожидаемым связкам, офферам и странам.

Зачем тестировать новые офферы?

Даже то, что с точки зрения логики не имеет никакого смысла. Все нужно пробовать и смотреть на конкуренцию. Потому что на самом деле, то количество новых тем, которые появляются в интернете ежедневно - необъятно. Всех аффилиятов в мире не хватит, чтобы все это дело тестировать.

Поэтому каждый раз пробуйте новое и будете иметь результаты, подобные тем, которые имеем мы.

Повторимся, что речь идет о том, чтобы заходили туда, куда еще никто не заходил.

Один из ключевых критериев оценки таких связок, у которых никого не было или было очень мало народа, это непосредственно оценка информации в паблике.

Обратите внимание на количество кейсов и на вопросы которые задают арбитражники.

Оцените размер хайпа, если хайпа нет совсем значит ниша более-менее не конкурента и возможно ее никто не отливает. Или отливают и не палятся.


подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

mass