Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наши соц.сети!

Спасибо, я уже давно с вами!

собственный товарный оффер

Одна из мыслей, которая витала в воздухе на протяжении всей второй половины 2020 года — это идея создания своих относительно простых, но маржинальных физических продуктов, а также интеллектуальных продуктов.

Наша команда также является частью данного тренда, и мы придумали свою идею для товара.

CBD офферы

Арбитражный рынок очень динамичен, поэтому все время появляются новые трафикоисточники, новые ниши для заработка денег.

В частности, сегодня мы подготовили вводную статью о новой нише в арбитраже — CBD. Подробнее читайте далее...

Карантин, пандемия и арбитраж: обзор ниш и возможностей

Сегодня мы подготовили очень актуальную статью о нишах и возможностях в арбитраже в связи с данной ситуацией и как вам заработать сейчас на этом.

Как увеличить трафик благодаря нейромаркетингу

Чтобы увеличить поток целевого трафика на ваш оффер, нужно использовать правильные маркетинговые инструменты, в частности, нейромаркетинг.

Что это за способ, и какие основные принципы создания рекламных объявлений здесь существуют — читайте далее...

Арбитраж свипстейков

Среди множества различных типов офферов в арбитраже трафика очень интересными и прибыльными являются свипстейки.  

В этой статье мы подробно разберем, что такое свипстейки, а также расскажем все особенности арбитража с этими офферами. Читайте подробнее...

лить на арабские страны

Страны арабского мира совсем недавно стали настоящей "золотой жилой" для арбитражников. Поэтому мы решили детальнее изучить эти ГЕО. 

Как правильно лить трафик на арабов, какие особенности здесь существуют — все это мы разберем в данной статье.

Тренды в арбитраже трафика 2019

Для более детального понимания трендов и тренировки стратегического мышления в арбитраже трафика стоит прислушиваться к мнению признанных экспертов.

Поэтому мы подготовили для вас материал, в котором собрали мнения 16 ведущих арбитражников и маркетологов по поводу тенденций в арбитражном бизнесе в 2019 году.

Лить трафик на мужскую аудиторию

Мужская аудитория — это очень платежеспособная и выгодная ЦА. Но важно знать различия разных возрастов, чтобы постоянно иметь хорошую конверсию, продвигая правильные офферы.

Чем отличаются мужчины разных возрастных сегментов в своих интересах к покупке, и кому что стоит предлагать для максимальной прибыли — читайте далее.

Лить трафик на женскую аудиторию

Женская аудитория — это прекрасный выбор для продажи множества товаров. Но на самом деле внутри этой ЦА есть много нюансов и различий.

Чем отличаются женщины разных возрастов в покупательских интересах и желаниях, и как не прогадать с оффером для них, читайте в нашем материале.

Ошибки новичков в тестах оффера

Каждый новичок совершает ошибки при тестировании оффера. 

Поэтому сегодня мы расскажем Вам об основных ошибках и о том, как их избежать. Читайте об этом далее...

Адалт трафик | Что нужно знать о нём ?

Что нужно знать об этом виде трафика, читайте далее...

Зачем тестировать новые офферы?

Одно из чудесных преимуществ рынка арбитража трафика и заработка аффилита в том, что ежемесячно, еженедельно появляются новые: офферы, вертикали, источники и ГЕО.

Каждый момент из нового — новый источник заработка. Эта та тема, те связки, которые пока что небыли отжаты конкурентами и пока там никого нет.

На что лить в СНГ/Европе/Азии в 2018? | Уроки арбитража трафика | RichAdvert

Иван Десятниченко - эксперт по арбитражу трафика в разных нишах (от казино до товарки) и на самые разные ГЕО. 

В данном уроке Иван рассказал, какие тренды в 2018 году ждут нас в арбитраже.  

У бабушки с суставами все в порядке

Сегодня "средства для суставов" - одни из самых крутых  по условиям офферов на ГЕО Азия. Как делать креативы, которые точно зайдут, какие подходы использовать - читайте в заметке наших арбитражников.

Арбитраж товарки - нутра на Азию - как лить трафик на Азию?

В чем особенность арбитража на Азию или что ждет СНГ-шного арбитражника на восточном рынке?

Почему стоит лить на Азию? Какие ГЕО использовать? Что нужно знать об аудитории тех или иных азиатских стран? Читайте в специальном материале RichAdvert...

Школа Арбитража RichAdvert - Сегментирование Креативов по Полу

Сейчас на пестиках и тычинках, разберем, какие креативы нужно делать женщинам, а какие хорошо сработают на мужчинах. Также разберем поведенческий фактор, как принимают решение, и почему именно так, а не иначе.

Все чаще мы наблюдаем картинку, когда новички, приходящие в наши обучающий проект по арбитражу, ну вообще ничего не понимают о формировании сложных связок. Здесь важно понимать, что сложная связка - это уже далеко не новичковый уровень. Это - первый шаг в более профессиональный арбитраж трафика.

Если на пальцах: есть стандартный подход - связка, которая собрана из двух ключевых элементов...

эмоции целевой аудитории

Что вы чувствуете, когда читаете слезливую историю о несчастной женщине, которая потеряла все, но потом пришла в себя и исправила свою жизнь? Или о парне, который был на самом дне, но потом поднялся? Вы начинаете сопереживать, и невольно проникаетесь к таким «реальным» историям.

Разберем опыт мошенников, которые спекулируют такими историями, а также об опыте писателей, которые расскажут, как повлиять на человеческий выбор благодаря эмоциональным сопереживанием человека.

арбитраж трафика по модели revshare

Один из способ лить ряд вертикалей (дейтинг, азарт, бинарки) это ревшара.

Дословный перевод - ревенью шейр. Смысловой перевод: продукт в который мы сливаем трафик делиться с нами частью прибыли.

У этой модели есть свои плюсы и минусы.

Арбитраж трафика уверенно превращается в прибыльное занятие, поскольку человек, который им занялся, может заработать на проценте от продажи товаров и услуг. При этом избежать собственных затрат не получится, поскольку следует вложить деньги в рекламу, которая привлечет потенциальных покупателей и направит их по тому трафику, что избрал для себя арбитражник. От объема продаж напрямую зависит и доход. В данном процессе играет значение маркетинг со всеми его тонкостями. Кстати, команда профессионалов RichAdvert охотно делится своими знаниями, совершенно не опасаясь, что вырастит себе конкурентов, вероятно по той причине, что арбитраж трафика достаточно объемная ниша и заполнить её доверху не так уж просто и для этого потребуется ни одно десятилетие. Как таковая ниша арбитраж включает в себя множество ниш поменьше, и каждая из них по-своему привлекательна. В успешности данного проекта необходимо учитывать выбор оффера, что видится первостепенной задачей, чем определение источника арбитража. Невозможно исключить и риски слить все вложенные деньги. Кроме того и рекламодатель свои условия диктует. А также иногда встречается «шейвинг», то есть попросту обман со стороны и рекламодателей, и CPA-сетей. Чтобы избежать таких рисков желающий быть арбитражником, прошедший обучение данному ремеслу может трудоустроиться менеджером с CPA-сеть. Также арбитражник имеет возможность пройти регистрацию в любой CPA-сети и приступить к работе. Таких сетей на рынке свыше сотни, может уже и больше. Офферов тоже свыше сотни, так что есть чем и при помощи чего делать деньги. И имеется вариант подключения к партнерской программе. Таким образом, арбитраж трафика CPA офферы не выглядит чем-то нереальным, просто следует основательно подготовиться к такой работе и применить на практике теоретические знания, полученные в школе арбитража или же приобретенные самостоятельно посредством прочтения блогов коучей в данной сфере. Имеется вариант подключиться к успешному офферу и попробовать на нем подкопить не только денег, а и опыт. Кроме этого, некоторые представители CPA-сети делятся кейсами, на которых арбитражники могут поднять денег. Имеются и топовые ниши для слива трафика и их нужно уметь использовать, а для этого конечно, следует выработать верный алгоритм действий, чтобы понимать, как нужно поступать для получения выгоды.