В создании креативов не всегда все просто и гладко. С чего же начать?
Делаете на таргет по 5 баннеров, причем разные, начиная от цвета заканчивая подачей. Потом делаете описание, одно, но самое классное и его уже везде закидываете.
Описание одинаковое, а вот картинки разные и начинаете тестировать. После тестирования, когда вы уже нашли хорошие стр-ные картинки, берете эту картинку и дублируете ее 5 раз, но пишите разное описание, тут мы уже тестим описание с готовой картинкой.
После всех этих манипуляций у вас будет один хороший, либо два, смотря как повезет, креатив, высокие показатели и будете дальше тестировать таргеты.
Рассмотрим, как сделать креатив:
- Берете примеры с паблера;
- Немного менять, чтобы креатив был уникальным;
- Тестить максимально разные варианты;
- Указать данные рекламодателя.
Наш общий совет, чтобы не было проблем с модерацией, прочитайте сначала справку/информацию, что можно, а что нельзя делать.
У вас должно быть понимание, когда вы заходите в сетку и видите сайт, это не значит что он рабочий, что там нет никаких ошибок. Его просто туда закинули и все.
Прежде чем брать лендинг – проверяете все!
На что обратить внимание:
- Валюта под правильное ГЕО и правильные цифры;
- Убрать орфографические ошибки;
- Данные рекламодателя с ОГРН;
- Домен под ГЕО;
- Проверка на совместимость под мобайл (лучший вариант, но лендинг, который в сетке может быть не адаптивный под мобайл);
- Установка Яндекс Метрики;
- Тестовый заказ (обязательно).
Вроде мелочи, а из-за таких недочетов, вы будете терять большие деньги.
Когда мы спрашиваем у наших учеников, каких результатов они добились, и иногда отвечаю, что: «Никаких». И самое забавное, некоторые убеждены, что результат — это миллион. Все что меньше, это «никакой».
Вы должны понимать, что провал, тоже результат и вы на опыте следующий раз сможете заработать.
Для того, чтобы понять, какой результат РК и правильно им воспользовались, вы должны правильно заполнять статистику, мы не устаем повторять, что это очень важно.
Допустимый KPI рассчитываются исходя из Ваших доступных значений и эффективности.
В каждой нише по-разному.
Например, на товарку:
- Натив от 0,5% (декстоп) и от 1% (мобайл)
- Тизеры от 0,1%
Допустим вы запустили тест и у вас было 5 креативов, и допустим какие-то креативы дали по 0,2-0,4, а один дал 0,6, все остальные убираете и начинаете работать только с ним.
Если был плохой CTR, но был какой-то лид, и ваш ROI (сколько вы потратили и сколько получили) в плюсе, то вы на правильном пути.
Модерация:
- После отмены исправить то, что не нравится модераторам.
- Удалить баннеры, залить заново, чтобы были как новые, повторить 3-5 раз.
- Если причины отмены разные, значит ничего не меняем до 10 попыток (метод модераторов отсеять новичков).
- Постоянно одна причина, значит нужно ее исправить, не знаете, как, меняете креатив, текст и картинку.
- Можно попробовать пропихнуть один баннер по роще, потом более сложный и по порядку.
Напоследок, стратегия построения тестовой РК:
- Начинаем с нативной формы.
- Берем один целевой таргет (например, интересы – самый крутой) и 5 креативов (разные картинки + одинаковый текст).
- Ищем где самый высокий ЦТР (желательно, чтобы уже были лиды).
- От этого креатива делаем еще 2-3.
- Расширяем количество интенсивов /добавляем аудитории и смотрим, где будет самый большой ROI.
- По ТОП таргету зупускаем баннерный и тизерные форматы рекламы.
- И так по кругу.
При этом нужно понимать, что сразу вы миллион не заработаете, а будет небольшая прибыль, но чем больше вы будете работать, тем больше получите.
Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу.
Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert
С верой в ваши успехи,
команда RichAdvert!
![]() |
подготовил Богдан Синяченко, |