В этой статье мы решили разобрать основные причины, по которым у новичков не выходит сделать первую прибыль на арбитраже.
И к сожалению, после этих неудач люди часто завязывают с данным бизнесом, и делают неправильный вывод, что здесь никто не зарабатывает, или же что здесь невероятно сложно зарабатывать.
Поэтому сейчас мы разберем основные причины.
Возможно вы уже столкнулись с одной из них, а может быть, даже со всеми вместе.
Причина №1
Попытка повторить устаревшие кейсы, не обладая полным объемом информации
Часто в интернете публикуются различные примеры успешных связок и рекламных кампаний, и новичкам кажется, что все просто и понятно.
Они берут свои деньги, возможно 100-200-300$, инвестируют их в связку, и у них не получается выйти в плюс, или иногда просто не получается даже сделать какие-либо лиды.
Здесь есть сразу несколько причин:
- кейс может быть фейковый, то есть нарисованный в Photoshop;
- кейс может быть устаревший;
- кейс может быть неполноценный (например, в нем есть оффер, источник, креативы, но нет прелендинга, и в итоге вы берете и льете напрямую на оффер, и не получаете лидов, а на самом деле автор кейса лил с преленда).
Поэтому повторять кейсы есть смысл только в том случае, если у вас есть возможность общаться именно с автором кейса для выяснения всех необходимых деталей.
Причина №2
Покупка обучения (получение бесплатного обучения от слабых экспертов)
На рынке с каждым днем все больше и больше специалистов по заработку на арбитраже.
В основном, эти люди сами не зарабатывают на нем, а делают это на продаже курсов.
К таким горе-учителям ни в коем случае нельзя обращаться.
А как правильно выбрать себе наставника, вы может прочитать в нашей статье о том, как правильно учиться арбитражу трафика.
Причина №3
Маленький тест
Мы советуем сливать на гипотезу 2-3 стоимости лида.
То есть, если вам за лида выплачивается 20$, то на одну гипотезу (связку) надо слить 50-60$.
Если же у вас выплата за лида 20$, и вы слили на трафик 10-15$, получили 0 лидов и остановили кампанию, сделав вывод, что все не прибыльно и не работает — вы слишком рано остановили кампанию.
Здесь может быть актуальна вот такая ситуация:
Причина №4
Некачественно настроенная рекламная кампания
У вас может быть грамотная идея, грамотный кейс, который вы придумали сами, где-то получили, купили, вам кто-то дал его бесплатно.
Вы все делаете вроде бы по нему, а все равно получается плохой результат.
Возможно, вы где-то допустили ошибку в настройке рекламной кампании.
Например, вы банально запустили кампанию на мужчин и женщин, а должны были только на мужчин, или забыли поставить минус-слова в Google, и много-много других нюансов.
При этом вам необходимо иметь тех, кто может проверить вашу рекламную кампанию на правильность самой настройки.
Поэтому обучение у реальных практиков является отличным способом быстро получать результаты в арбитраже.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---