вебинар
ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ НА PUSH-ТРАФИКЕ + НУТРА В МАРТЕ 2021 ГОДА
10 марта 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

обучение арбитражу трафика

Как мы все понимаем, ниша арбитража трафика ежедневно растет.

И мы хотели бы в этой статье ответить на злободневный вопрос, который почти ежедневно задают нам наши подписчики:

Как правильно, где, у кого, и чему следует учиться в нише арбитража трафика, чтобы прийти к результату?

Начнем мы с первого момента, что мы рекомендуем вам прочитать нашу статью о том, чего ожидать от арбитражного рынка дальше — читать статью

Пока вы её не прочитаете, смысла читать дальше данную статью мы не видим.

Выбор источника трафика

Во-первых, нет никакой общей теории арбитража и общей технологии заработка.

Есть конкретные ниши: Google — это отдельная история, как и пуши, и Facebook.

обучение арбитражу трафика

SEO (которое тоже можно отнести к арбитражным мытарствам) тоже является отдельной системой знаний.

Вам нужно выбрать первый шаг.

Вам нужно выбрать один, максимум два источника+ниши (например, нутра или дейтинг, или что-либо ещё), в которых вы будете работать, и уже целенаправленно получать свои знания в этой области.

Чтобы зарабатывать на арбитраже трафика, вам нужно научиться:

  • минимум одному источнику трафика на хорошем уровне;
  • пониманию того, какие подходы сегодня работают для конвертации трафика с этого трафикоисточника на той или иной нише;
  • основным инструментам, которые используются вместе с данным источником трафика, например, спай-сервисам, трекерам, клоакам, или каким-то сервисам для полной или частичной автоматизации рекламы.

Этот тот минимальный объем знаний, то минимум, который вам необходим, чтобы вас взяли в какие-то компании, команды, и там вы бы начали строить свою карьеру.

У кого учиться арбитражу трафика?

Это очень важный пункт, ведь на рынке с каждым днем появляется все больше экспертов, которые дорого (или недорого) предложат вам обучиться всему на свете, обещают легкие деньги, готовые связки и 1000$ прибыли в сутки.

intensive-march

Вот здесь как раз многие новички попадаются на удочки недобросовестных наставников, которые очень переоценивают свои силы в плане того, к чему реально могут привести учеников.

И потом новички разочаровываются в нише, считая, что здесь:

а) все, кто обучают — мошенники;

б) здесь никто не зарабатывает.

Как правильно выбрать себе спикеров?

Скорее всего, для большей надежности, вам понадобится не один источник знаний в рамках той ниши, которой вы решили учиться, а несколько.

1. Реальный бизнес

Во первых, у спикера должен быть реальный бизнес, желательно большой, в нише арбитража.

То есть это какие-то арбитражные команды, которые известны, есть на рынке, в которые набирают людей, у них есть открытые вакансии, а значит, у человека главный бизнес — это не обучение, а именно арбитраж.

Это самое важное, потому что так называемых “инфоцыган” на рынке очень много.

2. Достижения

Во-вторых, нужно изучить регалии человека на рынке: сколько он лет на рынке, с какими партнерками работает, выступает ли он на каких-то публичных мероприятиях (если выступает, значит доверяют, а если доверяют — значит, в его словах есть ценность, подтвержденная рынком).

3. Что обещает спикер?

В-третьих, надо оценивать объективность, адекватность обещаний.

"Все деньги мира, легко, на автомате, только дайте 500$ за обучение" — это не наш путь.

Что делать с этими знаниями?

Здесь есть одно основное правило, самое главное правило — это моментально их использовать.

Ведь одна из трудностей рынка арбитража в том, что знания крайне быстро теряют актуальность и ценность.

обучение арбитражу трафика

Например, связка, которая сегодня может дать 1000$ в сутки, через 2 недели может быть мега конкурентной, или изменились правила модерации, или оффер отключился.

Поэтому нужно уметь быстро реагировать и быстро действовать.

Если вы собираетесь начинать заниматься арбитражем, и учиться этому, то вы должны сразу выделить время не только на подготовку в теории, но и на какую-либо практику, чтобы сразу это дело внедрять.

Вместе с временем вам стоить выделить тестовые бюджеты.

Опять же, это может быть до 1000$ (может быть иногда и меньше) на запуск.

Важно не допускать главной ошибки — не просто складировать информацию, а использовать её, и зарабатывать с ней деньги.

Мы думаем, что данный цикл статей мы еще продолжим в будущем.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Виталий Стеценко, владелец и основатель RichAdvert, а также ряда других проектов

mass