Многие наши подписчики и клиенты пишут нам, что не получают рассылок, пропускают из-за этого вебинары, оплаченные курсы, новый бесплатный контент и многое другое.
Если вы желаете в будущем предотвратить проблемы с доставляемостью писем, выполните простую инструкцию.
Для начала запишите себе 4 важных e-mail адреса, с которых вам приходит вся наша рассылка и важные письма, и которые вам нужно добавить в белый список вашей почты.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Дальше мы рассмотрим на примере двух главных почтовиков, как всегда гарантированно получать наши письма.
Gmail
Нажмите на шестеренку в верхнем углу, и перейдите в настройки.
Далее во вкладке "Фильтры и заблокированные адреса" нажмите "Создать новый фильтр".
В открывшемся поле "От" вбейте наши 4 адреса и нажмите "Создать фильтр".
После этого обязательно отметьте галочкой пункт "Никогда не отправлять в спам". Это самый важный момент!
Также по желанию можно отметить пункт "Пометить", тогда наши письма будут приходить во входящий список "Важные".
А если вы сортируете свою почту по разным категориям, также можете добавить наши адреса в свою личную отдельную категорию.
Как результат, в разделе фильтров ваша почта будет иметь такой вид:
Все, готово!
Яндекс.Почта
Теперь рассмотрим, как сделать то же самое на примере почты Яндекс.
Нажмите на шестеренку в правом верхнем углу и перейдите в пункт "Правила обработки писем".
В разделе "Белый список" добавьте все 4 наших адреса. Все, готово!
Как видите, все элементарно просто.
Всего лишь 1 минута времени, и вы гарантированно забудете о такой мелочной, но неприятной проблеме, когда наши письма попадают в спам или вообще не приходят.
Действуйте!
---