При использовании прелендингов есть ряд стандартных правил, которых стоит придерживаться, чтобы ваша связка работала стабильно и гладко.
Сегодня мы разберем самые основные из них.
1. Использование любых признаков тотализаторов, рулеток, лотерей
В последнее время стало достаточно популярным, когда на прелендинге предлагают покрутить рулетку или что-то подобное, и выиграть скидку.
Данная скидка является форматом цены на лендинге.
Хоть такой подход имеет право на существование, и некоторые реклы обрабатывают его без вопросов, но мы рекомендуем обязательно уточнить этот момент у него, прежде чем лить трафик с таким прелендингом.
Главная проблема такого подхода в том, что при огромном конверте он дает достаточно низкий аппрув, так как привлекает аудиторию, которая склонна к халяве и пришла исключительно за ней.
Соответственно, закрыть таких людей “на продажу” не удастся, а продавец останется без денег, а заодно и тот, кто такие лёгкие лиды привлек.
Поэтому очень хорошо подумайте, стоит ли связываться с такими прелендингами.
2. Использование ссылок на существующие НИИ, министерства, СМИ
Такой подход используют для того, чтобы добавить трастовости, прибегая к копированию стилей и логотипов известных новостных ресурсов, министерств и других организаций.
Но данный путь очень плохой, ведь в любом случае исход будет плачевным для вас.
Нужно понимать, что заявления от имени авторитетного издания рано или поздно доходят до самого ресурса/министерства в виде жалоб, что может вылиться в масштабные проверки и вызовы в правоохранительные органы.
Поэтому никогда не копируйте внаглую такие страницы, а делайте лишь похожие по стилю, а также несуществующие министерства, вроде Ассоциации (чего-то) Украины, Всемирного фонда борьбы с (чем-то).
3. Использование ФИО и фото известных докторов, артистов и других личностей
Рекламные кампании с узнаваемыми людьми ещё чаще доходят до самих знаменитостей, вынуждает их писать опровержения и быстро снижает аппрув и выкуп на оффере.
Чтобы этого не происходило мы рекомендуем использовать знаменитость из страны, отличной от той, на которую запущена рекламная кампания.
Лучше всего подойдет страна-сосед, так будет меньше неприятных моментов.
4. Использование громких формулировок по типу бесплатной раздачи
Пункт, который очень близок к первому в нашей статье.
Если вы захотите использовать на прелендинге такой прием в погоне за максимальной конверсией, то привлечете аудиторию не самого лучшего качества, то есть любителей халявы, которые совершенно не дадут вам ни копейки реальной прибыли.
Помните, что ваша конечная цель — заработок денег, то есть продажа, а не раздача, следовательно, поэтому всегда нужно доносить до клиента, что это акция, и действует она при покупке чего-либо или депозите.
При соответствующих пометках будет собираться более правильная аудитория, значит будет больше лояльности к вам и вашему трафику.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!
---