вебинар
ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ НА PUSH-ТРАФИКЕ В НОЯБРЕ 2020 С НУЛЯ
28 октября 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Влияние цвета на конверсию: как правильно выбрать

Многие арбитражники, создавая креативы, думают, что важно сделать его красивым и “цепляющим”, порой не обращая внимания на еще один важнейший нюанс — цвет.

На первый взгляд можно подумать — а какое это вообще имеет значение, когда нужно передать суть продукта и его ценность.

Но человек выбирает товар не только умом и логикой. З

Зачастую важную роль играет психология, которая в креативах проявляется именно благодаря цвету.

Первое правило: уместный цвет

При выбора цвета креатива всегда нужно учитывать тип вашего оффера.

Например, если льёте на свипстейки, то лучше сделать максимально яркий креатив, вызывающий у пользователя ощущение радости и победы.

А если льете на натуральную похудалку — выбирайте природные оттенки, подчеркивающие натуральный состав.

Второе правило: цвет влияет на настроение

Вы можете при надобности менять настроение аудитории благодаря цвету.

Каждый из шести основных цветов имеет свой информационный посыл, а именно:

  • фиолетовый, синий и зеленый снижают количество импульсивных действий;
  • желтый, оранжевый, красный — увеличивают их.

Цвет креатива

Красный

Красный цвет предупреждает про опасность, срочность, а также означает силу, любовь и страсть.

Поэтому данный цвет отлично зайдет в гемблинге, товарке и адалте.

К тому же, он хорошо провоцирует на случайные покупки, поэтому часто кнопки CTA выделяют именно красным цветом.

Синий

Синий цвет ассоциируется со спокойствием, стабильностью и уверенностью.

Влияние цвета на конверсию: как правильно выбрать

Креативы с преобладанием синего цвета отлично подходят для финансовых офферов, криптобинарок, нутры и кредитных офферов.

Зеленый

Данный цвет означает гармонию и спокойствие, экологичность и свежесть.

К тому же зеленый цвет призывает к покупке.

Психологически он как будто разрешает юзеру совершить лид.

Вообще, это самый универсальный цвет в арбитражных креативах, помимо черного и белого.

Он призывает активно действовать, поэтому подходит практически под любые офферы.

Фиолетовый

Этот цвет является символом достатка, благополучия и в некоторой степени роскоши.

Фиолетовые креативы подойдут под женские офферы, ведь по статистике 77% женщин любят данный цвет, в отличие от 28% у мужчин.

Оранжевый

Хороший цвет для того, чтобы показать позитивность и приветливость, акцентирует внимание на молодости и энергичности.

Он смотрится ярко и контрастно на фоне любого оттенка.

Поэтому оранжевый цвет подойдет для игровых офферов, нутры на потенцию и омоложение.

Желтый

Желтый цвет побуждает креативить, действовать, дарит ощущение тепла и счастья и радости.

Влияние цвета на конверсию: как правильно выбрать

Такой цвет подойдет для игровых офферов, товарки, свипстейков и похудалок, но важно использовать именно теплый оттенок.

Даже если у вас не конвертит какой-то креатив, вы всегда сможете использовать его еще раз, просто сменив цветовой визуал картинки.

Поэтому экспериментируйте и смело используйте различные цвета, и в конце концов вы обязательно добьетесь успеха.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass