вебинар
ПЕРВЫЕ 50-200$ В СУТКИ С PUSH-ИСТОЧНИКОМ В ОКТЯБРЕ 2020 ДАЖЕ С НУЛЯ
29 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Научно доказанный факт: цвета имеют сверхсильное влияние на восприятие человеком какой-либо информации. Если один цвет может подтолкнуть к совершению определенного действия, то другой может наоборот - отталкивать.

Практика показала, что многие большие компании смогли увеличить объемы продаж/конверсию, либо как минимум, увеличили к себе лояльность клиентов. Что они сделали? Все просто - они всего лишь изменили цвета. Как и во всех базовых теориях, здесь есть свои нюансы. Каждая компания, каждая ниша, товар, или услуга имеет свою аудиторию, поэтому нельзя просто взять и выбрать себе в корпоративный стиль, или использовать на продающей странице то, что сработало у других.

Kissmetrics - одно из лучших агенств по аналитике поведенческих факторов целевой аудитории, выкатили немного полезной инфографики на тему влияния цвета на конверсию. Смотрите!

color-infographics

arbita