вебинар
КЕЙСЫ, ИСТОРИИ И СВЯЗКИ GOOGLE ADS ПОИСК+НУТРА
22 сентября 20:00 КИЕВ/МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ МЫ ДАРИМ СКИДКИ НА НАШИ ЛУЧШИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И КОУЧИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Апрув в арбитраже трафика

Фактор апрува — чуть ли не самый важный фактор для арбитражника в контексте его доходов.

К тому же, сам вебмастер мало чем может повлиять на процент апрува.

Поэтому в данной статье мы разберем все вопросы касательно апрува и выясним причины, которые влияют на величину апрува.

Что такое апрув?

Это процент подтвержденных лидов, то есть доля одобренных рекламодателем заявок из всех заявок, которые вы получили.

К примеру: вы налили трафик, и получили в итоге 50 заказов.

Рекл проверил эти заявки и отклонил из них 15. Потом после прозвона еще 10 клиентов отказались от заказа.

В итоге из изначальных 50 лидов рекламодатель подтвердил 25. Доля подтвержденных лидов у вас составляет 50% — это и есть ваш апрув.

Апрув в арбитраже трафика

Что влияет на величину апрува?

Количество подтвержденных лидов зависит от качества трафика и обработки заказов партнеркой. 

Самое основное, чем можно самому повлиять на процент апрува — это строго придерживаться всех правил и условий партнерки.

Не стоит использовать запрещенные источники трафика или методы привлечения лидов.

В общем, соблюдайте условия рекламодателя, и вы хотя бы не снизите апрув своими действиями.

Кроме справедливо отклоненных лидов, на процент апрува может повлиять недобросовестность или плохая организация работы рекламодателя.

Причины низкого апрува

Среди главных причин плохого апрува стоит выделить такие:

1. Работа колл-центра

Поскольку часто покупки совершаются спонтанно и на эмоциях, то очень важно моментально делать прозвон лидов.

Если позвонить спустя некоторое время, то люди часто могут отказываться от покупки.

Апрув в арбитраже трафика

Также важным моментом является вежливость работников колл-центра и насколько качественно они могут решать вопросы с клиентами.

2. Шейв

Ситуация, когда вебмастеру идет отказ по лидам, и соответственно не выплачивается вознаграждение, которые на самом деле были успешно приняты и оплачены.

Самому выявить шейв тяжело, разве что делать тайные заказы.

3. Слишком агрессивный апсейл и кросс-сейл

Апсейл — это допродажа товаров специалистами колл-центра рекламодателя.

Кросс-сейл — это допродажа сопутствующих товаров.

Апрув в арбитраже трафика

Часто рекламодатели делают низкие цены, которые привлекают посетителя.

Но если во время прозвона лидов люди узнают, что товар за 1$ можно купить, если заказать еще два по 10$, то большинство из них откажутся от покупки.

4. Некачественный товар

Если при получении посылки, товар оказывается плохим или вовсе не таким, как на ленде, то покупатель откажется от посылки.

5. Цена товара и выплата за лид

Часто арбитражники клюют на оффер, за который можно получить самую большую выплату.

Но если цена товара слишком высокая, то несмотря на хороший профит, покупателей будет немного, и апрув будет низким.

intensive-march

И наоборот, при дешевой цене много лидов могут в итоге принести сущие копейки.

Здесь стоит соблюдать золотую середину. К тому же, здесь тесная взаимосвязь с источником трафика.

Выводы

Апрув — очень важный фактор, напрямую влияющий на размер вашего заработка. Поэтому правильно выбирайте рекламодателя, соблюдайте правила размещения рекламы, и вы всегда будете иметь стабильный хороший апрув.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass