На первый взгляд кажется, что намного проще работать с рунетом.
Здесь все родное, все говорят на русском, да и проблем вроде бы намного меньше, чем с заграничными офферами.
Но почему же большинство стремится в бурж? Вот основные причины этого:
1. Большие деньги
Абсолютно без разницы, новичок вы или уже не первый год в арбитраже — в бурже вам заплатят больше.
В рунете вы можете заработать к примеру 5-8$ за лид в товарке, то в бурже вы получите уже 15-40$.
По поводу гемблинга, тут ситуация еще круче.
В рунете цена за лид около 30-60$, в то время, как бурж даст вам аж 70-200$. И так во всех вертикалях.
2. Огромная аудитория
Если взять всех пользователей рунета, то аудитория составит около 200 млн человек.
На фоне буржа это всего лишь капля в море — около 5%.
Логика для арбитражника очевидная: больше аудитория — больше возможностей для масштабирования, и наоборот.
3. Доход человека
Вряд ли кто-то возразит, что обычный житель Европы или США имеет более высокий уровень жизни.
Соответственно, он может себе позволить потратить больше денег, чем житель СНГ.
Несмотря на высокую конкуренцию в бурже, там очень большая целевая аудитория, поэтому лидов хватит на всех.
Так что если вы будете серьезно и старательно подходить к ЦА, то заграничные офферы принесут вам намного больше прибыли, чем у нас.
Новичкам на заметку. Если у вас мало опыта или бюджет совсем небольшой, то не стоит лезть в топовые ГЕО, лучше начать со стран попроще, где невысокая конкуренция.
Особой разницы в целевых аудиториях и методах продвижения нет.
Навыки арбитражника и принципы работы с офферами отличаются разве что в мелочах.
Похудалки, дейтинг, гемблинг — все это так же популярно во всем мире, как и в рунете.
Особенности буржи
При работе с буржой вам будет достаточно мониторить актуальную информацию, и уметь анализировать ситуацию на предмет того, где какие вертикали лучше заходят, а где хуже.
Также нужно учитывать особенности каждого конкретного ГЕО, менталитет и привычки местных жителей, ведь это может существенно повлиять на вашу прибыль.
В качестве примера можно навести особенности некоторых азиатских стран.
Во Вьетнаме девушки очень ценят светлый цвет кожи и красивые формы, поэтому осветляющие крема, средства для увеличения груди и коррекции других мест всегда будут в топе.
А в Таиланде всегда популярны всякие целебные средства, пищевые добавки и косметика.
Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика.
---