вебинар
КАК ЛИТЬ СЕРЫЕ СВЯЗКИ С GOOGLE И НА ЧЕМ ДЕЛАТЬ 500$+ В СУТКИ
08 декабря 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД В ОБУЧЕНИЕ

Реклама и гендерные стереотипы

Когда арбитражники таргетируют, они часто руководствуются не данными о целевой аудитории, а обычными стереотипами мужчин и женщин.

Поэтому, чтобы проверить, как на самом деле люди разного пола ищут товары и услуги в интернете, мы решили проанализировать ситуацию.

Мы посмотрели, кто чаще кликает на рекламу.

Мужчины и женщины в одинаковой мере активно кликают по рекламе

49% кликов в поиске совершает сильный пол, а 51% — девушки.

Реклама и гендерные стереотипы

В соцсетях ситуация зеркальная — 51% кликов делают мужчины и 49% приходится на женщин.

К тому же, CTR объявлений из числа обоих полов также практически одинаковый.

Мужчины реже ищут скидки, но переходят по ссылкам поровну с женщинами

Многие думают, что женщины интересуются распродажами чаще, чем сильный пол.

Это правда, но лишь частично. Большую часть запросов об акциях, скидках и распродажах совершают женщины.

Реклама и гендерные стереотипы

Однако, как ни странно, мужчины не меньше любят выгодные предложения.

Дамы и джентльмены поровну ищут товары и услуги

Также мы решили узнать, насколько долго мужчины и женщины ищут товары и услуги из некоторых категорий.

Реклама и гендерные стереотипы

Оказалось, что отличие есть лишь в определенных категориях.

А в остальном, здесь снова равновесие полов.

Выводы

Интерес обоих полов к различным категориям может быть достаточно необычным и непредсказуемым, и немного изменяется с возрастом.

Однозначно не стоит бездумно верить стереотипам.

Лучше делать полноценные исследования своей аудитории.

Правильным вариантом будет использовать автостратегии, которые анализируют поведение пользователей.

Будьте в курсе свежих новостей, и вы всегда будете на волне успеха!

 ---

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass