Когда арбитражники таргетируют, они часто руководствуются не данными о целевой аудитории, а обычными стереотипами мужчин и женщин.
Поэтому, чтобы проверить, как на самом деле люди разного пола ищут товары и услуги в интернете, мы решили проанализировать ситуацию.
Мы посмотрели, кто чаще кликает на рекламу.
Мужчины и женщины в одинаковой мере активно кликают по рекламе
49% кликов в поиске совершает сильный пол, а 51% — девушки.
В соцсетях ситуация зеркальная — 51% кликов делают мужчины и 49% приходится на женщин.
К тому же, CTR объявлений из числа обоих полов также практически одинаковый.
Мужчины реже ищут скидки, но переходят по ссылкам поровну с женщинами
Многие думают, что женщины интересуются распродажами чаще, чем сильный пол.
Это правда, но лишь частично. Большую часть запросов об акциях, скидках и распродажах совершают женщины.
Однако, как ни странно, мужчины не меньше любят выгодные предложения.
Дамы и джентльмены поровну ищут товары и услуги
Также мы решили узнать, насколько долго мужчины и женщины ищут товары и услуги из некоторых категорий.
Оказалось, что отличие есть лишь в определенных категориях.
А в остальном, здесь снова равновесие полов.
Выводы
Интерес обоих полов к различным категориям может быть достаточно необычным и непредсказуемым, и немного изменяется с возрастом.
Однозначно не стоит бездумно верить стереотипам.
Лучше делать полноценные исследования своей аудитории.
Правильным вариантом будет использовать автостратегии, которые анализируют поведение пользователей.
Будьте в курсе свежих новостей, и вы всегда будете на волне успеха!
---