ЛИТЬ ОФФЕРЫ "СУСТАВЫ" С ROI 100%+ С FB
19 ноября | 20:00 КИЕВ/21:00 МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

ВХОД
в обучение

Кейс Binomo пример минусового слива на бинарку с Facebook

Когда новички читают различный контент с кейсами по арбитражу трафика, им кажется, что здесь все, всегда и на всем зарабатывают, у всех получается, и только новички такие кривые, что у них ничего не выходит.

На самом деле, история в том, что за каждым успешным кейсом следует минимум 5 и больше попыток слить в плюс, при этом сливая в минус, получая баны и испытывая другие проблемы этого бизнеса.

В сегодняшней статье мы поделимся с вами нашим реальным тестом, который прошел в октябре 2019 года.

  • Оффер: бинарка Binomo
  • Источник трафика: Facebook
  • ГЕО: Бразилия

Мы не можем показать детали всех цифр данного кейса, но в минус было слито более 200$ только на тесты.

Это скриншот статистики из трекера нашего рекламодателя.

Кейс Binomo пример минусового слива на бинарку с Facebook

На нем мы видим, что было получено более 300 установок приложений, и всего один депозит из них.

Ниже мы представляем вам статистику по скриншотам и конкретным видам креативов.

Кейс Binomo пример минусового слива на бинарку с Facebook

Кейс Binomo пример минусового слива на бинарку с Facebook

Кейс Binomo пример минусового слива на бинарку с Facebook

Кейс Binomo пример минусового слива на бинарку с Facebook

Кейс Binomo пример минусового слива на бинарку с Facebook

В чем проблема данного кейса?

Во-первых, при старте нашего слива мы спросили у рекламодателя о том, какой средний % депозита по офферу.

Нам дали определенную цифру, которая в реальности даже близко не вышла.

При этом в данном кейсе нет цели кого-то обвинять, может у нас совершенно неправильные креативы, но прикол в том, что эти креативы, этот подход работает на других офферах, в других странах.

Мы работаем с бинарками не первый день, и в принципе, ничего нового не придумывали, а просто брали подходы, которые у нас уже работали раньше.

Кроме того, в процессе слива выяснилось, что оффер работает без колл-центра.

То есть воронка этого оффера — это воронка, при которой есть установка приложения, регистрация, открытие демо-счета, потом реальный депозит.

Само собой, любые офферы в теме бинарок или криптобинарок, которые делают обзвон через КЦ, собирая данные — они показывают в разы более высокий конверт.

Этот момент очень важен, если вы сами ищете офферы, без нашего с вами взаимодействия, как с учениками.

facebook

Поэтому если вы планируете заниматься этой темой — ищите офферы, где есть нормальные КЦ, это крайне важно.

Следующий момент, на который нужно обращать внимание — это конверт из регистрации в депозит.

Даже если у вас регистрации дорогие, но при этом нормальный конверт из реги в депозит, и он реально держится — это очень хороший знак.

К примеру: за 2-3 дня слили 500$, получили 50 регистраций и 6 депозитов, то есть 2 в день.

Даже если вы слили в минус при этом, то можете дальше работать над понижением стоимости регистрации.

Как это делается? За счет тестирования разных плейсментов в Facebook, разных креативов, историй и прелендов.

Главное, чтобы сам продукт конвертил и чтобы вы это увидели, ведь на рынке каждый рекламодатель обещает определенные цифры.

По своему опыту скажем, что всего несколько раз у нас был прецедент среди бинарок, когда заявленный конверт из реги в депозит был реальным, и мы лили неплохие объемы, получая то, что нам обещали.

Важно понимать, что на объемах конверт всегда уменьшается, и в целом это даже не вина рекламодателя.

Какие выводы можно сделать из нашего неудачного кейса?

1. Всегда уточняйте у рекламодателя, какой средний конверт по подобному подходу, источнику, ГЕО, офферу, чтобы понимать, на что рассчитывать.

2. Если вы, проливая данный оффер, не получаете заявленного показателя, то рекламодатель наверняка скажет, что вы сами виноваты.

intensive-march

На самом деле всегда, делая тест, обращайте внимание на то, совпадает ли хотя бы примерно реальная цифра по конверту с тем, что вам обещали.

Если вы видите, что у вас конверт с этим рекламодателем намного ниже, чем обещали, раз в 10 — это значит, что сделка явно неудачная, и в рамках текущих договоренностей вам не следует работать с данным рекламодателем.

Ну а если же конверт из регистрации в депозит выходит нормальным — вы уже можете плотно окапываться в контексте производства своих связок по данному офферу, своих креативов, тестов разных плейсментов, таргетов и так далее.

Поэтому работайте, ведь деньги в бинарках есть, и они огромные!

В нашем обучении по криптобинаркам мы, конечно же, даем только проверенные офферы, которые мы уже протестировали сами.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

 ---

подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

mass