КАК ВЫЙТИ НА 5000-15000$ С FACEBOOK С НУЛЯ
24 сентября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Давайте дружить!

Не пропускайте последние новости.
Подпишитесь на наш Telegram канал!

Спасибо, я уже давно с вами!

Результат Сплит Теста На Анти-Aging Оффере

В данном материале мы рассмотрим конкретный пример того, как за счет изменения креатива, без изменения каких-либо других деталей самой связки было получено уменьшение стоимости лида почти в 3 раза.

Суть в том, что вы на постоянной основе можете менять УТП в вашем креативе, конкретное содержимое текста, картинки, и все это может сильно менять стоимость лида на одной и той же аудитории, лендинге, оффере, стране.

Поэтому если вы запустили связку, и она сразу пошла не в плюс, то не стоит разочаровываться и бросать ее, а нужно провести больше тестов.

Пример кейса

Мы рассмотрим пример на нашем авторском оффере Dr.Sheberg по ГЕО Украина.

Результат Сплит Теста На Анти-Aging Оффере

Результат Сплит Теста На Анти-Aging Оффере

Вот пример первого креатива и результата по нему. Как мы видим, вышло очень дорого: 7,62 $ за лида.

Если брать средний аппрув 60% и выплату за одного лида 7,5$, то это явный минус, что очень плохо.

А теперь следующий элемент теста данной связки — это другой креатив.

Результат Сплит Теста На Анти-Aging Оффере

Результат Сплит Теста На Анти-Aging Оффере

Мы видим, что здесь у нас удалось понизить стоимость лида почти в 3 раза.

За счет чего вышло достичь такого результата?

Ответ в тексте на самой картинке.

1. На первом креативе мы пишем, что главное действующее вещество — сквален.

Это натуральный продукт, который хорошо работает, но большинство людей не знает, что такое сквален, и это слово на картинке им ничего не говорит.

А раз так, значит эта информация никак на конверсию не влияет, а скорее даже понижает.

2. На втором креативе мы убрали это слово, и вместо него добавили УТП о возврате денег после недельного тестирования.

Смысл такого УТП в том, что оффер реально работающий, и мы реально можем вернуть деньги, если товар не работает. За несколько тысяч продаж у нас было всего три случая возврата денег.

Важно понимать, что такое УТП мы не рекомендуем вам использовать без согласования с партнеркой, иначе это может быть нарушение правил, и вашу выплату могут зарубить.

Ведь большинство партнерок не готовы возвращать деньги покупателям, потому что их товары не работают.

Выводы

Делайте много тестов креативов, используйте подобный вид УТП, не пишите в креативе непонятных слов, которые не знает целевая аудитория, и ваша связка обязательно будет литься в плюс!

 ---

подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

mass