АРБИТРАЖ С FACEBOOK ДЛЯ НОВИЧКА!
12 декабря | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
ЕДИНСТВЕННОЕ В СНГ СИСТЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ АРБИТРАЖУ ТРАФИКА
С ДОВЕДЕНИЕМ ДО РЕАЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

protect

Как показывает практика, большинство людей, которые приходят в нишу Арбитража трафика, не совсем понимают, что и как нужно делать.

Они думают, что достаточно выбрать любой из "ТОП-офферов" в CPA-сети, выбрать источник, разобраться в его настройках, запустить рекламную компанию и все – сразу пойдут десятки, а еще лучше - сотни лидов... и через месяц миллионер!

На самом деле все немного сложнее, и после запуска такой рк идет тупо слив бюджета: человек теряет свои 3-5 тыс. руб., считает что арбитраж - это просто развод, начинает искать виновных, а потом принимает гениальное решение – Арбитраж это не мое.

Ну а самые одарённые, берут другой оффер или источник, опять запускают РК и опять все повторяется.

После 3-5 таких попыток приходит следующее гениальное решение – В арбитраже денег нет.

На самом деле, есть решение данной проблемы:

начинать свою работу с создания гипотез, а затем правильно их "проливать".

Гипотеза – это своего рода допущение, как выбранный Вами оффер + источник + таргетинг будут конвертиться в плюс.

Существует 3 варианта получения гипотез:

  • придумываете самостоятельно - нужно немало времени и денег на тесты;
  • угадать - получается очень редко и тут речь идет больше о чуйке, а не о том, что Вы уже успели подумать (новичок совершает рандомные действия ничего не понимая ни в офферах, ни в источнике, ни в ЦА)
  • подсмотреть или получить готовую (изучать чужие кейсы, проходить закрытое обучение).

Самый лучший способ комбинированный. То есть мы берем что-то готовое, и на основе этого готового делаем свои гипотезы свои гипотезы, которые уже потом тестируем.

ryumka

Любая гипотеза состоит из 4-х основных пунктов:

Оффер

Сначала Вам нужно выбрать нишу (тематику), в которой будете работать (товарка, игры, дейтинг, гемблинг и т.д.) потом выбираете в CPA-сети оффер из нужной ниши.

Для Выбора оффера нужно изучать группы и форумы по арбитражу, различные кейсы, чтобы понять какой оффер конвертил. Одна из потенциальных гипотез, это то, что если оффер конвертил в одном источнике трафика, значит есть вероятность, что в другом источнике он тоже зайдет. Только будьте внимательны с целевой аудиторией и креативами.

protect

Можно мониторить и анализировать publer, изучая, какие офферы рекламируются на данный момент по разным источникам (например, если оффер хорошо идет в мт, его можно протестировать в ФБ или ВК и так далее).

ЦА (целевая аудитория)

Выбрав оффер, Вам нужно очень хорошо изучить Вашу ЦА, для этого просматривайте страницу оффера, обратите внимание на то, что люди пишут про этот товар или услугу на форумах и в пабликах.

Задача понять, какому возрасту и полу будет данный оффер интересен, какие проблемы он поможет решить - так Вам будет легче создать продающие креативы и найти рабочие таргеты.

Таргетинг

Когда Вы знаете, кто Ваша ЦА - тогда Вам достаточно просто выбрать таргеты по которым будете проливать РК.

protect

Таргеты можно разделить на:

  • прямые, или тематические (например, для оффера автосканер, прямыми будут группы и интересы по автомобильной тематике)
  • околотематические (например, группы таксистов, СТО, сервисы, автобазары, магазины автозапчастей... или более отдаленные, а-ля автобизнес)

cpaelectro

Таргеты всегда проливаются по отдельности. Например:

  • если выбраны группы-миллионники, тогда проливаете по одной группе, если группы мелкие по 50-100 тыс то проливаете сразу по 5-10 групп)
  • если проливаете интересы, то по одному интересу и т.д.

Креативы

Креативы нужно делать максимально заточенные под Вашу ЦА, чтобы достичь максимальной кликабельности (CTR).

protect

Идеи для креативов можно брать с того же publer'a, потом немного менять, чтобы креатив был уникальным.

Тестировать максимально разные варианты картинок, чтобы понять, что работает. После того, как нашли лучший креатив - переходим к тестированию разных текстов.

 

По сути, уже этой информации Вам будет достаточно, чтобы правильно выбрать оффер и создать десяток рабочих гипотез.

В следующих статьях будем разбираться, как правильно тестировать гипотезы в конкретных источниках трафика и разные вариации сплит-тестирования в арбитраже.

Надеемся материал был вам полезен. Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите их в комментариях или задайте в нашем паблике ВК: vk.com/richadvert_arbitrazh


подготовил Иван Десятниченко, тим-лидер отдела коучинга RichAdvert

newbie